Контекстная реклама

Размещая рекламу через кабинеты Яндекс.Директ и Google Ads (Google Реклама), созданные в пользовательских аккаунтах Click.ru, вы можете получать до 12% от расходов на счет мастер-аккаунта.

Типы вознаграждения

Вознаграждение делится на базовое и квартальное.

  • Базовое вознаграждение начисляется за квалифицированные расходы в рекламных кабинетах под управлением Click.ru.
  • Квартальное вознаграждение увеличивает базовое и выплачивается при достижении целей, установленных на календарный квартал.

Базовое вознаграждение

Базовое вознаграждение зависит от уровня квалифицированных расходов на контекстную рекламу за последние 30 календарных дней во всех пользовательских аккаунтах мастера.

Таблица 1. Уровни базового вознаграждения для контекстной рекламы

Суммарный оборот руб. в месяц
(без НДС):
    Google AdsЯндекс Директ
от 1 до 19 9991%1%
от 20 000 до 39 9993,5%3,5%
от 40 000 до 84 9994,0%3,5%
от 85 000 до 174 9995,0%3,5%
от 175 000 до 399 9996,0%4,5%
от 400 000 до 849 0007,0%5,0%
от 850 000 до 3 999 9997,5%5,5%
от 4 000 0008,0%6,0%

Под квалифицированным расходом здесь и далее понимается:

Яндекс.Директ

  • Расходы не более 15 млн рублей за 6 месяцев (с 1 марта по 31 августа и с 1 сентября по 28 февраля) для одного домена.
  • Не менее 5 доменов.
  • Отсутствует бюджетообразующий домен, на который приходится 80% и более оборота.
  • Не учитываются расходы по техническим доменам.

Google Ads

Вознаграждение начисляется при следующих условиях:

  • Оборот по аккаунтам других рекламных систем превышает оборот Google в 3 раза. Например, если оборот Google составил 100 тыс. руб., то оборот по другим аккаунтам рекламных систем должен быть более 300 тыс. руб.
  • Если общий оборот меньше, вознаграждение Google начисляется только на его часть. Например: оборот Google составил 100 тыс. руб., а суммарный оборот на аккаунтах Яндекс и аккаунтах таргетированной рекламы – 200 тыс. руб. В этом случае вознаграждение по Google будет начислено на 1/3 от 200 тыс. руб., то есть на 66 тыс. руб.
  • При расчете оборота учитываются все рекламные площадки как по контекстной, так и по таргетированной рекламе.
  • Вознаграждение начисляется ежедневно.
  • Ограничений по количеству дней с момента привязки или создания нет. Аккаунт получает вознаграждение неограниченное кол-во дней при выполнении условий.

Действующий уровень вознаграждения можно наблюдать в интерфейсе мастер-аккаунта, кликнув на цифру баланса в правом верхнем углу.

Как рассчитывается процент партнерского вознаграждения за ведение рекламы в Яндексе и Google?

Полные условия партнерской программы

Квартальное вознаграждение

Подробно об условиях квартального вознаграждения можно прочитать в этой статье.

Служба поддержки Click.ru

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта click.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.