Таргетированная реклама

Размещая рекламу в соцсетях через аккаунты, созданные в Click.ru, вы можете получать до 18% от расходов на счет мастер-аккаунта.

Вознаграждение делится на базовое и квартальное.

Базовое вознаграждение начисляется за квалифицированные расходы в рекламных кабинетах под управлением Click.ru.

Квартальное вознаграждение увеличивает базовое и выплачивается при достижении целей, установленных на календарный квартал.

Базовое вознаграждение

Базовое вознаграждение зависит от уровня квалифицированных расходов на таргетированную рекламу за последние 30 календарных дней во всех пользовательских аккаунтах мастер-аккаунта.

Таблица 1. Уровни базового вознаграждения для таргетированной рекламы

Суммарный оборот, руб. в месяц (без НДС)Процент вознаграждения
от 0 до 24 9991%
от 25 000 до 49 9995%
от 50 000 до 99 9997%
от 100 000 до 199 9999%
от 200 000 до 499 99910%
от 500 000 до 999 99911%
от 1 000 00012%

За расходы на рекламные размещения в Facebook вознаграждение не выплачивается.

Важно! Расходы на контекстную рекламу не учитываются при расчете уровня вознаграждения за размещение таргетированной рекламы, но важны при расчете квартальной премии.

Под квалифицированными расходами здесь и далее понимается:

Расходы на размещения с таргетингом на стационарные компьютеры.

В рекламных кампаниях со смешанным таргетингом (на стационарные и мобильные устройства) квалифицированными считаются расходы на переходы со стационарных компьютеров (десктопный трафик).

Действующий уровень вознаграждения можно наблюдать в интерфейсе мастер-аккаунта, кликнув на цифру баланса в правом верхнем углу.

Как рассчитывается вознаграждение за таргетированную рекламу?

Подробно об условиях квартального вознаграждения можно прочитать в этой статье.

Служба поддержки Click.ru

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта click.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.