Таргетированная реклама

Размещая рекламу в соцсетях через аккаунты, созданные в Click.ru, вы можете получать до 15% от расходов на счет мастер-аккаунта.

Типы вознаграждения

Вознаграждение делится на базовое и квартальное.

  • Базовое вознаграждение начисляется за квалифицированные расходы в рекламных кабинетах под управлением Click.ru.
  • Квартальное вознаграждение увеличивает базовое и выплачивается при достижении целей, установленных на календарный квартал.

Базовое вознаграждение

Базовое вознаграждение зависит от уровня квалифицированных расходов на таргетированную рекламу за последние 30 календарных дней во всех пользовательских аккаунтах мастер-аккаунта.

Таблица 1. Уровни базового вознаграждения для таргетированной рекламы

Суммарный оборот руб. в месяц
(без НДС):
VK, myTarget,
VK Реклама
от 1 до 19 9991%
от 20 000 до 39 9995%
от 40 000 до 84 9996%
от 85 000 до 174 9997%
от 175 000 до 399 9998%
от 400 000 до 849 0009%
от 850 000 до 3 999 9999,5%
от 4 000 00010%

За расходы на рекламные размещения в Facebook* вознаграждение не выплачивается.

Важно! Расходы на контекстную рекламу не учитываются при расчете уровня вознаграждения за размещение таргетированной рекламы, но важны при расчете квартальной премии.

Под квалифицированными расходами здесь и далее понимается таргетинг как на стационарные, так и на мобильные устройства.

Действующий уровень вознаграждения можно наблюдать в интерфейсе мастер-аккаунта, кликнув на цифру баланса в правом верхнем углу.

Как рассчитывается вознаграждение за таргетированную рекламу?

Квартальное вознаграждение

Подробно об условиях квартального вознаграждения можно прочитать в этой статье.

___
*запрещённая организация на территории Российской Федерации

Служба поддержки Click.ru

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта click.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.