Таргетированная реклама
Размещая рекламу в соцсетях через аккаунты, созданные в Click.ru, вы можете получать до 18% от расходов на счет мастер-аккаунта.
Вознаграждение делится на базовое и квартальное.
Базовое вознаграждение начисляется за квалифицированные расходы в рекламных кабинетах под управлением Click.ru.
Квартальное вознаграждение увеличивает базовое и выплачивается при достижении целей, установленных на календарный квартал.
Базовое вознаграждение
Базовое вознаграждение зависит от уровня квалифицированных расходов на таргетированную рекламу за последние 30 календарных дней во всех пользовательских аккаунтах мастер-аккаунта.
Таблица 1. Уровни базового вознаграждения для таргетированной рекламы
Суммарный оборот, руб. в месяц (без НДС) | Процент вознаграждения |
от 0 до 24 999 | 1% |
от 25 000 до 49 999 | 5% |
от 50 000 до 99 999 | 7% |
от 100 000 до 199 999 | 9% |
от 200 000 до 499 999 | 10% |
от 500 000 до 999 999 | 11% |
от 1 000 000 | 12% |
За расходы на рекламные размещения в Facebook вознаграждение не выплачивается.
Важно! Расходы на контекстную рекламу не учитываются при расчете уровня вознаграждения за размещение таргетированной рекламы, но важны при расчете квартальной премии.
Под квалифицированными расходами здесь и далее понимается:
Расходы на размещения с таргетингом на стационарные компьютеры.
В рекламных кампаниях со смешанным таргетингом (на стационарные и мобильные устройства) квалифицированными считаются расходы на переходы со стационарных компьютеров (десктопный трафик).
Действующий уровень вознаграждения можно наблюдать в интерфейсе мастер-аккаунта, кликнув на цифру баланса в правом верхнем углу.
Подробно об условиях квартального вознаграждения можно прочитать в этой статье.