Маркировка до начала показов рекламы

В пользовательских аккаунтах Click.ru, появилась возможность загружать необходимые для соблюдения закона о рекламе данные. Данные коллекционируются в click.ru и передаются в ОРД рекламных систем.

Как и куда вносить необходимую информацию?

1) В интерфейсе в аккаунте появляется красная строка с просьбой заполнить недостающие данные.

При нажатии на кнопку «Заполнить данные» или на «347-ФЗ», появляется окно для выбора и создания цепочки (схемы маркировки).

2) Выбираем цепочку из двух предложенных вариантов:
Я — конечный рекламодатель — подходит если вы являетесь рекламодателем и плательщиком одновременно. Или если ваш клиент, является и рекламодателем и плательщиком и платит в Click.ru напрямую. В этом случае ваши данные не нужны.
Я — посредник — подходит для всех других случаев. Кол-во посредников задается через нажатие на кнопку плюс
Случаи, если в одном рекламном аккаунте рекламируется несколько разных рекламодателей на данный момент не предусмотрены в самих ОРД и не реализованы на стороне рекламных систем.
Если в рекламный аккаунт платит несколько плательщиков, настройте схему для каждого из них.

3) На данном этапе, необходимо заполнить информацию о плательщике, рекламодателе и о договоре рекламодателя с посредником.
Я — конечный рекламодатель. Здесь все просто: нужно выбрать плательщика, а остальные данные о договоре с Click.ru, мы добавим сами. В этой схеме мы являемся посредником, работающим с рекламодателем по договору.

Я — посредник. Если посредников несколько, то данные нужны только по одному, работающему непосредственно с рекламодателем. Это отражено в нашем интерфейсе. Также потребуются данные посредника, являющегося плательщиком в Click.ru

В обоих схемах, нужно выбрать плательщика из списка. Система автоматически подгружает доступных в пользователе плательщиков и при выборе нужного, проверяет наличие подписанного с Click.ru договора или оферты.
4) Первичный договор с рекламодателем, добавляется только для посредника, работающего непосредственно с рекламодателем. Нажатие на кнопку «Предоставить», открывает форму

Здесь нужно выбрать особенности договора, номер договора, дату заключения и сумму. А также указать подразумевает ли договор работу с НДС. После нажатия на кнопку создать, договор появится в списке и станет доступен для выбора

5) Реквизиты рекламодателя, добавляются в блоке конечный рекламодатель. При клике на «Добавить нового», открывается окно. Необходимо заполнить данные

6) Подтверждение всей схемы, происходит при нажатии кнопки «Применить» внизу. После этого система предложит еще раз проверить все реквизиты. До сохранения схемы можно внести изменения. После, часть полей станет недоступна для редактирования

7) Добавление второй и последующих схем

Применяется в случаях, когда несколько плательщиков оплачивают рекламные кампании в одном рекламном аккаунте. Для каждого плательщика в аккаунте, должна быть своя схема.

Важно! Понятие «основной схемы» – это те данные, которые передаются в рекламную систему. Также могут быть заполнены дополнительные схемы, которые будут использоваться для будущего корректного заполнения отчетности по актам.
Для добавления второй и последующей схем, нажмите на кнопку «Добавить еще схему» и заполните открывшееся окно по аналогии с добавлением предыдущей схемы:


Остались вопросы? Мы подготовили блок с частыми вопросами.

Служба поддержки Click.ru

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта click.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.