Pixel FB
Пиксель Facebook — это фрагмент кода JavaScript для вашего сайта, который позволяет оценивать, оптимизировать и создавать аудитории для ваших рекламных кампаний. Благодаря пикселю Facebook можно использовать действия, которые посетители совершают на вашем веб-сайте с различных устройств, для повышения эффективности рекламных кампаний Facebook. При помощи пикселя Facebook вы можете:
Анализировать конверсии на разных устройствах. Узнать, как ваши клиенты используют разные устройства перед совершением конверсии.
Оптимизировать рекламу, чтобы люди выполняли желаемое действие. Убедитесь, что ваши объявления смотрят люди, которые с высокой вероятностью выполнят желаемые действия, например, купят товар или заполнят форму.
Автоматически создавать аудитории с целью повторного обращения к посетителям веб-сайта. Создание индивидуально настроенных аудиторий для людей, которые выполнили на вашем сайте определенные действия, например, посетили страницу продукта, добавили в корзину или приобрели продукт.
Как поделиться Pixel в FB
- Сначала необходимо установить Pixel на ваш сайт (если у вас его еще нет).
- Затем необходимо зайти в свой аккаунт через Business Manager, открыть раздел «Источники данных» — «Пиксели».
- Выберите нужный пиксель и нажмите на него.
- Выберите “назначить партнеров”, далее добавьте ID нашего бизнес-менеджера в котором у вас создан рекламный аккаунт.
Посмотреть, в каком Бизнес-Менеджере находится ваш аккаунт, можно в адресной строке — комбинация цифр после «business_id= и есть ID вашего Business Manager, подробнее написано в инструкции. - One RUR ID: 120713129347763 и назначьте доступ администратора
- Поставьте все галочки и нажмите next. Мы не предоставляем никому доступ к вашим аудиториям, а также не используем их для внутренних целей.
- Примите условия, нажав на кнопку “I accept”.
- После этого этапа напишите в чат на сайте aitarget.one, что вы поделились пикселем и укажите его номер, и мы подтвердим запрос.