Как агентству или фрилансеру получать клиентов от Click.ru?
Этапы:
- Зарегистрировать мастер-аккаунт на Click.ru
- Подать заявку на участие в программе.
- Подтвердить профессиональные навыки или/и статус рекламного агентства.
- Отправлять ежемесячный отчет по работе с клиентом в установленной форме.
Как зарегистрировать мастер-аккаунт на Click.ru
Инструкцию по регистрации вы можете найти здесь.
Как подать заявку на участие в партнерской программе
- Подать заявку, заполнив форму.
- В течение 24 часов с вами свяжется менеджер, чтобы уточнить детали и назначить дату проверки.
- В случае одобрения заявки, вы сможете получать клиентов, заинтересованных в настройке и ведении рекламных кампаний в Яндекс Директ, Google Реклама, Вконтакте, myTarget, TikTok, Facebook и Instagram.
Как отправлять ежемесячный отчет по работе с клиентом
- Ежемесячно, не позднее 5 числа, нужно заполнить таблицу (пример), ссылку на которую отправил вам менеджер.
- Частые вопросы по заполнению таблицы:
- Если вы ведете рекламную кампанию не с первого января, с пятнадцатого, то никаких пояснений в колонку месяц вносить не нужно, просто писать “Январь”.
- Правильные написания рекламных систем: Яндекс.Директ, Google Ads, ВКонтакте, MyTarget, Instagram, Facebook. Менеджер Click.ru может попросить переименовать названия на правильные.
- Цифры вносить без пробелов.
- Не менять формат столбцов.
- Кроме “Количества лидов” все ячейки обязательны к заполнению.
- Значения в столбцах CTR, CR, CPL рассчитываются по формуле. Для того, чтобы они рассчитывались для новых строк достаточно формулу протянуть вниз.