Как агентству или фрилансеру получать клиентов от Click.ru?

Этапы:

  1. Зарегистрировать мастер-аккаунт на Click.ru
  2. Подать заявку на участие в программе.
  3. Подтвердить профессиональные навыки или/и статус рекламного агентства.
  4. Отправлять ежемесячный отчет по работе с клиентом в установленной форме.

Как зарегистрировать мастер-аккаунт на Click.ru

Инструкцию по регистрации вы можете найти здесь.

Как подать заявку на участие в партнерской программе

  1. Подать заявку, заполнив форму.
  2. В течение 24 часов с вами свяжется менеджер, чтобы уточнить детали и назначить дату проверки.
  3. В случае одобрения заявки, вы сможете получать клиентов, заинтересованных в настройке и ведении рекламных кампаний в Яндекс Директ, Google Реклама, Вконтакте, myTarget, TikTok, Facebook и Instagram.

Как отправлять ежемесячный отчет по работе с клиентом

  1. Ежемесячно, не позднее 5 числа, нужно заполнить таблицу (пример), ссылку на которую отправил вам менеджер.
  2. Частые вопросы по заполнению таблицы:
    1. Если вы ведете рекламную кампанию не с первого января, с пятнадцатого, то никаких пояснений в колонку месяц вносить не нужно, просто писать “Январь”.
    2. Правильные написания рекламных систем: Яндекс.Директ, Google Ads, ВКонтакте, MyTarget, Instagram, Facebook. Менеджер Click.ru может попросить переименовать названия на правильные.
    3. Цифры вносить без пробелов.
    4. Не менять формат столбцов.
    5. Кроме “Количества лидов” все ячейки обязательны к заполнению.
    6. Значения в столбцах CTR, CR, CPL рассчитываются по формуле. Для того, чтобы они рассчитывались для новых строк достаточно формулу протянуть вниз.

Служба поддержки Click.ru

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта click.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.