Программа сотрудничества со специалистами по контекстной рекламе

Click.ru берет на себя поиск клиентов и общение с ними. Вы — ведете контекстную рекламу.

Как получить работу в Click.ru?

  1. Зарегистрировать мастер-аккаунт в Click.ru
  2. Подать заявку для участия в программе и подтвердить профессиональные навыки.
    1. Соответствовать минимальным требованиям
    2. Ответить на вопросы тестового задания
    3. Пройти очное собеседование
  3. Получать задания и отправлять ежемесячный отчет по работе с клиентами в установленной форме.

Как зарегистрировать мастер-аккаунт в Click.ru

Инструкцию по регистрации вы можете найти здесь.

Как подать заявку для участия в программе и подтвердить профессиональные навыки

Минимальные требования

  • умение управлять кампаниями в системах Яндекс.Директ и Google Adwords
  • обязателен опыт ведения контекстных рекламных кампаний от 12 месяцев (в интернет-агентстве‚ Яндексе, или в inhouse команде)
  • понимание‚ как улучшать CTR‚ увеличивать охват кампании‚ уменьшать стоимость переходов, стоимость лидов
  • углубленные знания систем статистики и аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика)
  • законченное высшее образование
  • грамотный русский язык
  • уверенный пользователь ПК (офисные программы, Excel) и интернета
  • внимательность, устойчивость к монотонной работе
  • сертификация в системах контекстной рекламы — как плюс

Ответьте на вопросы тестового задания

  1. Заполните форму.
  2. В течение 5 рабочих дней с успешными кандидатами свяжутся и назначат очное собеседование.

Пройдите очное собеседование

Длительность 30-40 минут.

Руководитель PPC отдела узнает о ваших мотивах и успехах. Задаст несколько открытых вопросов про особенности работы систем контекстной рекламы. Ответит на вопросы.

Как получать задания

Задания будут приходить на почту, указанную при выполнении тестового задания.

Как отправлять ежемесячный отчет по работе с клиентом

  1. Ежемесячно, не позднее 5 числа, нужно заполнить таблицу. 
  2. Частые вопросы по заполнению таблицы:
    1. Если вы ведете рекламную кампанию не с первого января, с пятнадцатого, то никаких пояснений в колонку месяц вносить не нужно, просто писать “Январь”.
    2. Правильные написания рекламных систем: Яндекс.Директ, Google Ads, ВКонтакте, MyTarget, Instagram, Facebook. Менеджер Click.ru может попросить переименовать названия на правильные.
    3. Цифры вносить без пробелов.
    4. Не менять формат столбцов.
    5. Кроме “Количества лидов” все ячейки обязательны к заполнению.
    6. Значения в столбцах CTR, CR, CPL рассчитываются по формуле. Для того, чтобы они рассчитывались для новых строк достаточно формулу протянуть вниз.

Приложение: нормированная стоимость работ

Стоимость часа для специалистов от 450 до 1500 рублей

ТарифыДля лендингаДля сайта услугДля интернет-магазина  
Основное
Поисковая РКДо 300 ключейДо 600 ключейдо 1100 ключей
РСЯ/КМСДо 40 ключейДо 60 ключейДо 110 ключей
Ретаргетинг/ремаркетинг1 условие подбора ЦАдо 3 условий подбора ЦАдо 3 условий подбора ЦА
Количество регионов123
Создание РКдо 2 днейдо 7 днейдо 10 дней
Веб-аналитика
Тип услугиОбъем работ в часах
Настройка счетчиков ЯМ/GA   233
Настройка целей ЯМ/GA333
Настройка отслеживания входящих звонков222
Настройка РК
Подбор ключевых слов234
Создание рекламных объявлений346
Настройка списка минус-слов112
Подбор изображений0,513
Быстрые ссылки0,513
Уточнения0,513
Ведение РК
Планирование бюджета112
Контроль ставок335
Расширение списка минус-фраз223
Оптимизация рекламных объявлений446
Добавление дополнительного региона334
Замер эффективности по запросам и площадкам336
Дополнительно
Ежемесячная отчётность112
План на будущий месяц0,50,50,5
Консультации123

Служба поддержки Click.ru

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта click.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.