Программа сотрудничества со специалистами по таргетированной рекламе

Click.ru берет на себя поиск клиентов и общение с ними. Вы — ведете таргетированную рекламу.

Как получить работу в Click.ru?

  1. Зарегистрировать мастер-аккаунт в Click.ru
  2. Подать заявку для участия в программе и подтвердить профессиональные навыки.
    1. Соответствовать минимальным требованиям
    2. Ответить на вопросы тестового задания
    3. Пройти очное собеседование
  3. Получать задания и отправлять ежемесячный отчет по работе с клиентами в установленной форме.

Как зарегистрировать мастер-аккаунт в Click.ru

Инструкцию по регистрации вы можете найти здесь.

Как подать заявку для участия в программе и подтвердить профессиональные навыки

Минимальные требования

  • умение управлять кампаниями в ВКонтакте, Facebook+Instagram, MyTarget
  • обязателен опыт ведения рекламных кампаний от 6 месяцев (в интернет-агентстве, или в inhouse команде)
  • понимание‚ как улучшать CTR‚ увеличивать охват кампании‚ уменьшать стоимость переходов, стоимость лидов
  • углубленные знания систем статистики и аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика)
  • законченное высшее образование
  • грамотный русский язык
  • уверенный пользователь ПК (офисные программы, Excel) и интернета
  • внимательность, устойчивость к монотонной работе
  • сертификация в системах таргетированной рекламы — как плюс

Ответьте на вопросы тестового задания

  1. Заполните форму.
  2. В течение 5 рабочих дней с успешными кандидатами свяжутся и назначат очное собеседование.

Пройдите очное собеседование

Длительность 30-40 минут.

Руководитель PPC отдела узнает о ваших мотивах и успехах. Задаст несколько открытых вопросов про особенности работы систем таргетированной рекламы. Ответит на вопросы.

Как получать задания

Задания будут приходить на почту, указанную при выполнении тестового задания.

Как отправлять ежемесячный отчет по работе с клиентом

  1. Ежемесячно, не позднее 5 числа, нужно заполнить таблицу. 
  2. Частые вопросы по заполнению таблицы:
    1. Если вы ведете рекламную кампанию не с первого января, с пятнадцатого, то никаких пояснений в колонку месяц вносить не нужно, просто писать “Январь”.
    2. Правильные написания рекламных систем: Яндекс.Директ, Google Ads, ВКонтакте, MyTarget, Instagram, Facebook. Менеджер Click.ru может попросить переименовать названия на правильные.
    3. Цифры вносить без пробелов.
    4. Не менять формат столбцов.
    5. Кроме “Количества лидов” все ячейки обязательны к заполнению.
    6. Значения в столбцах CTR, CR, CPL рассчитываются по формуле. Для того, чтобы они рассчитывались для новых строк достаточно формулу протянуть вниз.

Приложение: нормированная стоимость работ

Стоимость часа для специалистов от 450 до 1500 рублей

ТарифыДля лендингаДля сайта услугДля интернет-магазина  
Основное
Рекламная кампанияДо 7 аудиторийДо 10 аудиторийдо 15 аудиторий
Ретаргетинг/ремаркетинг1 условие подбора ЦАдо 3 условий подбора ЦАдо 3 условий подбора ЦА
Количество регионов123
Создание РКдо 2 днейдо 7 днейдо 10 дней
Веб-аналитика
Тип услугиОбъем работ в часах
Настройка счетчиков ЯМ/GA + пиксели платформ2,53,53,5
Настройка целей ЯМ/GA + пиксели платформ3,53,53,5
Настройка отслеживания входящих звонков222
Настройка РК
Подбор аудиторий234
Подбор изображений234
Копирайтинг112
Ведение РК
Планирование бюджета112
Контроль ставок335
Оптимизация рекламных объявлений446
Добавление дополнительного региона334
Замер эффективности по креативам и аудиториям336
Дополнительно
Ежемесячная отчётность112
План на будущий месяц0,50,50,5
Консультации123

Служба поддержки Click.ru

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта click.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.