Рекомендации по рекламным кампаниям Google Ads

Для чего нужен инструмент?

Для получения хорошего результата от рекламных кампаний над ними нужно постоянно работать. Мы постарались создать инструмент, который облегчит и ускорит труд специалиста по контекстной рекламе. Каждый день вам будут предлагаться новые рекомендации по добавлению ключевых слов, минус-слов и внесению корректировок в тексты объявлений. Уделяя им всего 20 минут в день вы сможете добиться значительной экономии рекламного бюджета и прироста числа кликов.

Зачем предоставлять доступ к счетчику?

Инструмент работает с объединенными данными из Google Analytics и Google Ads.

Предоставление доступа к счетчику очень важно, без него мы не будем знать эффективность работы тех или иных ключевых фраз, а значит не сможем рекомендовать добавить минус-слова и новые ключевые слова.

Как предоставить доступ к счетчику?

В пользовательском аккаунте Click.ru нажмите на ссылку «Доступы» справа от CID рекламного аккаунта, затем выберите «Доступ к Analytics». Откроется окно со списком сайтов из аккаунта и статусами подключения их счетчиков. Нажмите на ссылку «Предоставить доступ к Google Analytics» чтобы запустить процедуру предоставления доступа. В окне авторизации от Google выберите или укажите вручную почту, имеющую доступ к счетчику Analytics для нужного сайта.

Как связать аккаунты Google Рекламы и Google Analytics?

Помимо предоставления доступа к счетчику, он должен быть связан с вашим рекламным аккаунтом. Подробнее о том, как выполнить связь аккаунтов Google Рекламы и Google Analytics читайте в соответствующем разделе помощи:

Как связать аккаунты Google Аналитики и Google Рекламы

Как работает алгоритм рекомендаций?

Новые ключевые слова и минус-слова.

Имея доступ к объединенным данным из Google Рекламы и Analytics, мы можем выделять наиболее и наименее эффективные поисковые запросы, по которым пользователи переходили на сайт. Среди показателей, которые мы учитываем при расчете эффективности: показы, клики, время на сайте, глубина просмотра, процент отказов, количество достигнутых конверсий, и другие. Из поисковых запросов с высокой эффективностью мы предлагаем сделать дополнительные ключевые слова, а из запросов с низкой эффективность минус-слова.

Доработки объявлений.

Для каждой выполненной рекомендации по доработке текстов объявлений мы закладываем коэффициент увеличения числа кликов и экономии в 2% — это статистически усредненная цифра, полученная в результате тестирования предложенного подхода на 30 рекламных кампаниях на протяжении трех месяцев. Со временем, имея больше данных, мы скорректируем алгоритм чтобы сделать прогнозы более точными.

Корректировки ставок по устройствам.

В систему заложены два подхода. «По трафику»: система анализирует поведенческие показатели трафика рекламной кампании (отказы, время на сайте, просмотренные страницы) и выдает рекомендации по корректировкам ставок на устройства. Для хороших поведенческих метрик мы порекомендуем поднять ставки, чтобы собирать больше трафика, а для плохих — уменьшить и разобраться, почему так может происходить. Например, ваш сайт может быть неоптимизирован для просмотра на мобильных устройствах и мы предложим вам уменьшить ставки и сэкономить. Второй подход более сложный — рекомендации выдаются исходя из поведенческих характеристик того трафика, который достигнул поставленных вами целей. Вы можете выбрать одну или несколько целей и система пересчитает вам рекомендации. Применяйте рекомендации обдуманно, т.к. они могут повлиять на трафик вашей рекламной кампании.

Как рассчитывается возможная экономия и прирост кликов?

Экономия и прирост числа кликов при добавлении минус-слов, новых ключевых слов и доработке объявлений формируются на основе статистики из Google Ads взятой за последний месяц.

Минус фразы:

Находим минус-фразу, по которому за месяц было N кликов стоимостью M рублей. Если вы добавите эту минус-фразу, то сэкономите M рублей за месяц и M*12 за год (сумма экономии за месяц * на число месяцев в году).

Новые слова:

Находим новое ключевое слово, по которому за месяц было N кликов стоимостью M рублей. Если вы добавите это ключевое слово, то гарантировано получите прирост кликов на N в месяц и N*12 в год.

Объявления:

Берем объявление, по которому за месяц было N кликов стоимостью M рублей. Для объявления выявили 4 рекомендации (добавить ключевое слово в заголовок, в пути и т.п.). При выполнении всех четырех рекомендаций:

Прирост кликов составит = N кликов / 100% * (4 рекомендации * 2%) * 12

Экономия средств составит = M рублей / 100% * (4 рекомендации * 2%) * 12

Служба поддержки Click.ru

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта click.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.