Инструмент маркировки любой рекламы
Инструмент позволяет площадкам, размещающим рекламу, рекламодателям и их посредникам решить вопрос маркировки рекламы: от получения токена на рекламные креативы до подачи отчетности в ОРД. Преимущество модуля — простые и логически понятные интерфейсы и абсолютная бесплатность. Маркируйте рекламу с click.ru — исполняйте закон и избегайте штрафов.
Логика работы инструмента
Инструмент находится в пользовательских аккаунтах click.ru. Если вы находитесь в мастер-аккаунте, перейдите в одного из пользователей для начала работы.
Вначале вам необходимо добавить площадку на которой будет произведено размещение рекламы. Сделать это можно по кнопке добавления аккаунта:
Или кликнув на соответствующий раздел в левом меню:
Заполните необходимые поля:
Далее вам необходимо заполнить визуальную схему маркировки, которая будет характеризовать взаимоотношения площадки, конечного рекламодателя и посредников (если они есть) с точки зрения договоров.
- Раскройте ссылку «маркировка»
- Выберите «Схема маркировки»
- Нажмите «Добавить схему»
Пример заполненной схемы:
Если площадка оперирует несколькими юридическими или физическими лицами — вам необходимо создать несколько схем.
Для добавления сложных схем с посредниками нажмите «плюс» между блоками:
Теперь необходимо получать токены на рекламу — это необходимо сделать ДО начала показов рекламы. Для этого переходите на вкладку «Креативы» и нажимайте «Добавить креатив».
В открывшемся окне заполните данные про креатив:
Мы автоматически зарегистрируем креатив в ОРД и вы получите токен. Первая часть завершена — рекламу можно смело размещать.
Подавать сведения о проведенных рекламных кампаниях необходимо в течение 30 дней после завершения отчетного периода. Пример: данные за сентябрь нужно подать до 30 октября. Если в выбранный период у вас были показы рекламы — перейдите на вкладку «акты» и нажмите кнопку “добавить период”.
В добавленном периоде заполните данные актов между всеми звеньями схемы маркировки.
Разаллокация по креативам является обязательной. Работая с рекламными площадками, такими, как Яндекс, VK и пр. вы не заполняете данное поле, т.к. разаллокация заполняется на стороне рекламной площадки автоматически. В случае самостоятельной маркировки — поле является обязательным для заполнения.
Все готово к подаче в ОРД. Если вы видите зеленые галки у всех полей, значит данных достаточно для подачи. Нажимайте ссылку «Отправить в ОРД» или дождитесь 30 числа месяца — данные будут поданы автоматически.