Инструмент маркировки любой рекламы

Инструмент позволяет площадкам, размещающим рекламу, рекламодателям и их посредникам решить вопрос маркировки рекламы: от получения токена на рекламные креативы до подачи отчетности в ОРД. Преимущество модуля — простые и логически понятные интерфейсы и абсолютная бесплатность. Маркируйте рекламу с click.ru — исполняйте закон и избегайте штрафов. 

Логика работы инструмента

Инструмент находится в пользовательских аккаунтах click.ru. Если вы находитесь в мастер-аккаунте, перейдите в одного из пользователей для начала работы.

Вначале вам необходимо добавить площадку на которой будет произведено размещение рекламы. Сделать это можно по кнопке добавления аккаунта:

Кнопка создания аккаунта
Добавление площадки в click.ru

Или кликнув на соответствующий раздел в левом меню:

Площадки для маркировки рекламы

Заполните необходимые поля:

Данные о площадке

Далее вам необходимо заполнить визуальную схему маркировки, которая будет характеризовать взаимоотношения площадки, конечного рекламодателя и посредников (если они есть) с точки зрения договоров.

  1. Раскройте ссылку «маркировка»
  2. Выберите «Схема маркировки»
  3. Нажмите «Добавить схему»
Как добавить схему марикровки

Пример заполненной схемы:

Простая схема маркировки
В схеме фигурирует юридическое лицо площадки и конечный рекламодатель, который будет размещаться на площадке, а также сведения о договоре между ними.

Если площадка оперирует несколькими юридическими или физическими лицами — вам необходимо создать несколько схем.

Для добавления сложных схем с посредниками нажмите «плюс» между блоками:

Добавление посредников в цепочку

Теперь необходимо получать токены на рекламу — это необходимо сделать ДО начала показов рекламы. Для этого переходите на вкладку «Креативы» и нажимайте «Добавить креатив».

Загрузка креатива для маркировки

В открывшемся окне заполните данные про креатив:

Редактирование рекламного креатива для маркировки

Мы автоматически зарегистрируем креатив в ОРД и вы получите токен. Первая часть завершена — рекламу можно смело размещать.

Пример рекламного токена

Подавать сведения о проведенных рекламных кампаниях необходимо в течение 30 дней после завершения отчетного периода. Пример: данные за сентябрь нужно подать до 30 октября. Если в выбранный период у вас были показы рекламы — перейдите на вкладку «акты» и нажмите кнопку “добавить период”.

В добавленном периоде заполните данные актов между всеми звеньями схемы маркировки.

Информация по актам

Разаллокация по креативам является обязательной. Работая с рекламными площадками, такими, как Яндекс, VK и пр. вы не заполняете данное поле, т.к. разаллокация заполняется на стороне рекламной площадки автоматически. В случае самостоятельной маркировки — поле является обязательным для заполнения.

Разаллокация по актам между заказчиком и click.ru

Все готово к подаче в ОРД. Если вы видите зеленые галки у всех полей, значит данных достаточно для подачи. Нажимайте ссылку «Отправить в ОРД» или дождитесь 30 числа месяца — данные будут поданы автоматически.

Как отправить данные в ОРД

Служба поддержки Click.ru

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта click.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.