Авто.ру
Авто.ру — крупнейшая площадка об авто в Рунете, где ежегодно продается более полутора миллионов подержанных машин. Авто.ру предлагает различные рекламные возможности — от брендирования страниц Авто.ру до размещения гибко настраиваемых баннеров различных форматов. Рекламные места распределены по соответствующим разделам сайта: легковые машины, коммерческие, мотоциклы и т.д.
Преимущества
- Крупнейшая площадка по автотематике;
- Rich-баннеры;
- События на мировых рынках;
- Эксклюзивные спецпроекты и партнерские статьи;
- Нативные рекламные врезки.
Аудитория
Аудитория Авто.ру — платежеспособные пользователи, готовые к покупке или продаже дорогой вещи — машины. Но их круг интересов не ограничен автомобильной тематикой (мужчины — 72%, женщины — 28%). Их интересы: 78% досуг и развлечения, 69% финансы, 62% транспорт.
Возможности Авто.ру
- Выбор, сравнение и подбор авто
- Отзывы
- Онлайн-бронирование
- Подбор кредита и лизинга
- Подбор страховки
- Отчёты Авто.ру
- Гараж
- Журнал Авто.ру
- YouTube-каналы Авто.ру/Яркие машины
- Бортжурнал
- Telegram-канал «Журнал Авто.ру»
- Aвто.ру в ВК, OK, Дзене
Медиакит
Доступные медийные форматы
- Десктопная версия сервиса Auto.ru: супербаннер, двойной сниппет, Небоскреб / R1
- Десктопная и мобильная версии сервиса Auto.ru: баннер-брендирование, видео-баннер
- Мобильная версия и мобильное приложение сервиса Auto.ru: Snippet Mobile, баннер в бесконечной ленте
- Десктопная версия, мобильная версия, и мобильное приложение сервиса Auto.ru: Сниппет (охват)
Доступный таргетинг
- геотаргетинг — для всех форматов
- геотаргетинг, cоциально-демографический таргетинг — для всех форматов, кроме баннер-брендирование
- геотаргетинг, раздел, марки, социальнодемографический таргетинг — для Небоскреб / R1
Использовать таргетинг можно после согласования, если есть рекламная ёмкость и технические возможности для конкретного формата.
Кабинет
Авто.ру не пользуется отдельными рекламными системами для размещения рекламы.
Если уже настроена интеграция с Яндекс.Директ, то можно предлагать и Авто.ру для размещения. Продукт размещают через интерфейс Директа, доступ открывают под запрос через нашего менеджера (для этого предоставляемзаполненный бриф-заявку).
Маркировка
Аналогично с Яндекс.Директ
Минимальный и максимальный бюджет запуска
Миниальная сумма пополнения 150 000 руб с НДС, максимальная 10млн.
Вознаграждение
По стандартной лесенке Яндекс.Директ
В кварталке и калькуляторе не участвует.
Процедура размещения заказа
Пользователь подает заявку в клике, заполнив заявку.
Инструкция по заведению РК https://yandex.ru/support/direct/fixed-cpm-campaigns/product-yandex-services/create.html
Требования к креативам
Технические требования к HTML5-баннерам
Кейсы
Страховой дом ВСК
Состав проекта:
○ Лендинг «Невероятные истории»
○ Рубрика на 1,5 месяца – «Подробные тесты с ВСК», в рамках которой клиент был интегрирован в 12 материалов
○ Youtube интеграция
○ Партнерский квиз
Результаты:
+20% к KPI визитам на лендинг
+13 % к KPI прочтения
428 тыс. просмотры видео
>120 тыс. прочтений статей в рамках рубрики