Яндекс DOOH
Яндекс DOOH — новый формат наружной рекламы от Яндекса. Яндекс DOOH позволяет размещать рекламу на экранах, которые установлены в витрине и направлены на улицу. Так ваши объявления будут показываться прохожим, которые находятся в зоне видимости экрана.
Преимущества:
- Формат работает по аукционной модели с оплатой за 1000 OTS в Яндекс Директе;
- Доступны корректировки по соцдем-характеристикам —полу, возрасту и доходу;
- Выгодная стратегия размещения;
- Почасовой расчёт OTS и профиля аудитории на основе данных Яндекса;
- Доступен таргетинг на Московскую агломерацию и Санкт-Петербург;
- Реклама в локациях с высокой проходимостью.
Формат размещения:
- 120 сек. — хронометраж рекламного блока;
- 1 выход — количество выходов в блоке;
- 10 сек. — хронометраж рекламного ролика;
- Срок размещения — от 2 недель до 2 месяцев;
- Бюджет для размещения от 1 млн. в месяц.
Важные условия
- Для доступа к медийной рекламе Яндекса необходимо иметь доступ в Яндекс Директ, созданный или перенесенный в Click.ru.
- Площадка участвует в базовом и квартальном вознаграждении по шкале Яндекс.
Инструкция по запуску кампании:
- В пользовательском аккаунте нужно нажать Добавить аккаунт.
- Среди появившихся вариантов выберите Яндекс DOOH
- Назовите новый аккаунт и заполните необходимые поля.
- Данные уходят на модерацию, которая занимает от 1 до 3-х дней. Далее площадка запускается в ручном режиме через менеджеров Click.ru
При возникновении вопросов обращайтесь в службу поддержки click.ru