AdRiver
AdRiver — система управления и аудита интернет-рекламы.
Возможности:
- Аудит рекламных кампаний. Объективные данные о размещениях, контроль работы системы сбора статистики.
- Аудит видеоразмещений. Все метрики форматов VAST/VPAID, viewability, определение активности вкладки браузера, реальные url.
- Верификация трафика. Аудит и контроль качества размещения рекламы: данные о недействительном трафике (fraud: GIVT, SIVT), показатели видимости (viewability), данные для защиты бренда от нежелательного контекста (Brand Safety).
- Работа с медиадатой. Обогащайте данные на бирже, запускайте ретаргетинговые кампании в Soloway DSP или сторонней программатик-системе.
- Интеграция с исследовательскими панелями. Оценка бренд-метрик рекламной кампании и любые опросы о вашем продукте среди панелистов Tiburon, OMI.
- Отчёты. Postclick, postview, vast/vpaid, скоринг, анализ затрат по каждой рекламной площадке
- Отчет верификации. Расширенная форма отчета, содержит метрики и показатели качества трафика, включая пользовательские параметры Viewability.
Важные условия:
- Заявка на создание аккаунта обрабатывается в течение 1-3 рабочих дней.
- Вознаграждение — 20% от суммы расходов на рекламу
- Площадка не участвует в квартальном вознаграждении.
- Минимальная сумма пополнения 12 000 рублей с НДС. Максимальная сумма — 10 миллионов рублей.
Как подключить AdRiver в click.ru
- Зайдите в пользовательский аккаунт и нажмите на кнопку «Добавить аккаунт»
2. Среди появившихся вариантов выберите AdRiver.
3. Назовите новый аккаунт и заполните необходимые поля.
4. Данные уходят на модерацию, которая занимает от 1 до 3-х дней. По ее результатам, вы получаете рекламный аккаунт и пополняете его через плательщиков click.ru как обычную рекламную систему.
При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки.