AdRiver

AdRiver — система управления и аудита интернет-рекламы.

Возможности:

  • Аудит рекламных кампаний. Объективные данные о размещениях, контроль работы системы сбора статистики.
  • Аудит видеоразмещений. Все метрики форматов VAST/VPAID, viewability, определение активности вкладки браузера, реальные url.
  • Верификация трафика. Аудит и контроль качества размещения рекламы: данные о недействительном трафике (fraud: GIVT, SIVT), показатели видимости (viewability), данные для защиты бренда от нежелательного контекста (Brand Safety).
  • Работа с медиадатой. Обогащайте данные на бирже, запускайте ретаргетинговые кампании в Soloway DSP или сторонней программатик-системе.
  • Интеграция с исследовательскими панелями. Оценка бренд-метрик рекламной кампании и любые опросы о вашем продукте среди панелистов Tiburon, OMI.
  • Отчёты. Postclick, postview, vast/vpaid, скоринг, анализ затрат по каждой рекламной площадке
  • Отчет верификации. Расширенная форма отчета, содержит метрики и показатели качества трафика, включая пользовательские параметры Viewability.

Важные условия:

  • Заявка на создание аккаунта обрабатывается в течение 1-3 рабочих дней.
  • Вознаграждение — 20% от суммы расходов на рекламу
  • Площадка не участвует в квартальном вознаграждении.
  • Минимальная сумма пополнения 12 000 рублей с НДС. Максимальная сумма — 10 миллионов рублей.

Как подключить AdRiver в click.ru

  1. Зайдите в пользовательский аккаунт и нажмите на кнопку «Добавить аккаунт»

2. Среди появившихся вариантов выберите AdRiver.

3. Назовите новый аккаунт и заполните необходимые поля.

4. Данные уходят на модерацию, которая занимает от 1 до 3-х дней. По ее результатам, вы получаете рекламный аккаунт и пополняете его через плательщиков click.ru как обычную рекламную систему.

При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки.

Служба поддержки Click.ru

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта click.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.