Отслеживание целевых показателей клиента (KPI)
Одна из очень полезных «фишек» модуля — возможность задать бизнес цели (KPI) и следить за прогрессом их выполнения. За прогрессом могут следить разные пользователи, которые будут задавать разные для себя цели.
Например, директору по маркетингу необходимо следить за выполнение плана по бюджету и средней CPA, специалист по контекстной рекламе следит за непревышением CPA выше порогового значения, а генеральный директор следит за количеством продаж с рекламы и ее окупаемостью.
KPI могут стать любые метрики, которые выводятся в дашборде.
Как настроить?
Для настройки целей, необходимо иметь настроенные конверсии
KPI настраивается на сущность: клиент или персона, которые состоят из «группы аккаунтов» в рекламных системах.
Примеры:
- Клиент — это рекламодатель, который ведет рекламу в 2х аккаунтах Яндекса и одном аккаунте Google для своего сайта. Для отслеживания бизнес целей такого клиента — необходимо создать группу аккаунтов, которая будет состоять из этих 3х рекламных аккаунтов.
- Персона — это директор по маркетингу. Ему нужно следить за своими целями в рамках нескольких подконтрольных ему рекламных аккаунтов. Для отслеживания бизнес целей такого также необходимо создать группу аккаунтов
Для создания пользовательской группы аккаунтов перейдите на страницу модуля «Дашборды и управление» и произведите настройку:
Произведите настройку группы:
- Укажите название группы
- Укажите аккаунты, которые необходимо объединить в группу (можно и один аккаунт)
- Укажите KPI, выбрав метрику и указав ее значение, которого хотите добиться.
Обратите внимание, что значение KPI указывается в ДЕНЬ. Это важно, т.к., например, при просмотре статистики за год (365 дней) и цели расход = 100р./день, на дашборде вы увидите KPI равную 365 000 рублей (365*100).
После настройки вы увидите свою группу аккаунтов в списке:
В дашборде вы увидите настроенные KPI и проценты их достижения за выбранный вами период. На графике визуализация вашего KPI и наглядно видно, как часто вы достигаете запланированных показателей.
В таблице на всех срезах, у показателя на который назначен KPI, появляются дополнительные значения, которые позволяют оценить вклад в цель. На скриншоте показан вклад в KPI «конверсии» по различным типам устройств.