Блокировки новых аккаунтов Google Ads

Случается, что после создания аккаунта и предоставления к нему доступа Google блокирует его без объяснения причин.

Стандартные причины блокировки: 

  • запуск рекламы на домен, на котором работает другой аккаунт Google Рекламы;
  • запуск рекламы на домен, на который шла реклама с ранее заблокированного аккаунта;
  • запуск рекламы с кредитным лимитом (автоматическими платежами) при помощи виртуальных карт.

Однако иногда случаются блокировки, не подпадающие под них, причем блокируется лишь небольшой процент новых аккаунтов. Мы попытались разобраться в причинах блокировок.

Все взаимодействия с системой Google у нас проходят одинаково, по одному и тому же утвержденному API.  То есть никаких изменений с нашей стороны не было, чтобы это могло стать причиной подобной реакции от Google.

Мы протестировали и применили разные варианты создания и получения доступов к аккаунтам, но при одних и тех же вариантах блокировки случались бессистемно. Возможно, у Google есть претензии к конкретным пользователям, которые ранее были каким-то образом замечены Google в неправомерных действиях. Мы решаем со специалистами Google сложившуюся ситуацию.

Что вы можете сделать, если аккаунт оказался заблокированным:

Рекомендуем вам создавать несколько новых аккаунтов, но запрашивать доступ к каждому из них с новой почты или нового МСС, при возможности делать это с другого компьютера и IP. Мы пробовали такие варианты, и большинство аккаунтов продолжили работать. Возможно, ваши новые аккаунты успешно пройдут привязку и смогут избежать ошибочной блокировки.

Кроме этого, предлагаем вам подать апелляцию самостоятельно или с нашей помощью.  Для этого нам понадобятся данные по конкретному аккаунту. Это стандартный набор данных, которые следует вносить при заполнении формы для подачи апелляции:

  1. Идентификатор аккаунта Google;
  2. Веб-сайт, который рекламировался в данном аккаунте;
  3. Примеры ключевых слов в одной из ваших кампаний;
  4. В каких странах представлены ваши товары и услуги;
  5. Краткое описание вашей коммерческой деятельности (пример: интернет-магазин одежды, действующий в Великобритании);
  6. Любая другая информация, которая может помочь при проверке аккаунта.

Для самостоятельной подачи апелляции воспользуйтесь формой https://support.google.com/google-ads/contact/pf_suspended.

Вам понадобится информация о плательщике. Информация о плательщике: 

  • ООО «Клик.ру»
  • Общество с ограниченной ответственностью «Клик.Ру»
  • ул. Свободы 50, г. Москва, 125364

В разделе «Способ платежа, выбранный вами в Google Ads» нужно указать «Другое».

Служба поддержки Click.ru

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта click.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.