Перенос кабинета myTarget в ads.vk.com

ВАЖНО: Начиная с 20 декабря, фунционал менеджерского кабинета myTarget, будет ограничен.

Что это значит?

Для управления клиентскими кабинетами, созданными через Click.ru, используется менеджерский кабинет.
Вначале создается аккаунт рекламодателя, затем создается рекламный аккаунт и настраивается доступ к нему.
Получая в управление один или более рекламных аккаунтов, аккаунт рекламодателя становится менеджерским.

С 20 декабря, для управления рекламой myTarget, вход в менеджерский кабинет, осуществляется через ads.vk.com
О том, как в несколько кликов осуществить перенос, в инструкции ниже:

1. В кабинете myTarget появляется сообщение об ограничении функциональности кабинета. Предлагается нажать «Импортировать кабинет», чтобы перейти к авторизации в VK Рекламе.
Нажимайте и переходите к авторизации в VK Рекламе

2. Выберите способ авторизации. Рекомендуется использовать корпоративную почту Mail.Ru или другого почтового сервиса.

3. После авторизации, вы будете перенаправлены в кабинет myTarget для подтверждения импорта.

4. После подтверждения в VK Рекламу будут перенесены все права доступа менеджера из myTarget.

5. После успешного импорта, можно продолжать работать с существующими рекламными аккаунтами клиентов через интерфейс VK Рекламы.
Все форматы и технологии рекламной платформы myTarget останутся доступны.

Подробнее об импорте кабинета можно прочитать в справке VK или получить больше информации по подключению и настройке кабинета VK Рекламы у вашего менеджера или команды поддержки VK: caresupport@vk.company

Частые вопросы

1) Возникает ошибка api при переходе из кабинета myTarget в ads.vk

Решением является авторизация напрямую через ads.vk.com не используя переход по ссылке.
Просто открываете https://ads.vk.com/, нажимаете переход в кабинет и вводите логин и пароль от myTarget

Служба поддержки Click.ru

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта click.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.