Базовое вознаграждение
При размещении рекламы через сервис Click.ru, выплачивается вознаграждение. Его размер зависит от привлеченного в систему рекламного оборота по каждой из рекламных систем. Чем больше оборот, тем больше вознаграждение.
Базовое вознаграждение зависит от уровня квалифицированных расходов на рекламу за последние 30 календарных дней во всех пользовательских аккаунтах мастера. Текущий и следующий уровни базового вознаграждения вы можете посмотреть на странице «процент вознаграждения участников расчетов» (для перехода по ссылке убедитесь, что вы находитесь в мастер аккаунте).
Для быстрого расчета партнерского вознаграждения вы можете воспользоваться нашим калькулятором. Если вы еще не являетесь нашим клиентом — рекомендуем связаться с менеджером, вам расскажут про текущие акции для новых клиентов и рассчитают ваше вознаграждение.
Партнерское вознаграждение предоставляется в соответствии с договором только для квалифицированных участников рекламного рынка.
Виды начислений
- Партнерское вознаграждение — это вознаграждение за рекламный оборот по каждой из рекламных систем, которые принимают участие в партнерской программе.
- Бонусы на маркетплейс. Это отдельный вид вознаграждения, который можно потратить на полезные сервисы с которыми вы уже работаете или хотите работать. Подробнее о маркетплейсе здесь. Начисление бонусов зависит от выбранного тарифа.
Расход на рекламу, на который начисляется вознаграждение, называется квалифицированным. К нему НЕ относятся суммы с промокода Google, бонусы Яндекс и оборот Avito в тематике услуг и другое. Подробности в описании вознаграждения по каждой рекламной площадке далее.
Как заработать больше
С помощью квартального вознаграждения. Подключайте дополнительные рекламные площадки и используйте дополнительный функционал платформы, включая тарифы.
Подробнее о квартальном вознаграждении в соответствующем разделе.
Как начисляется базовое вознаграждение
Ежедневно на баланс мастер-аккаунта начисляется соответствующий процент от расхода на рекламу за предыдущий день (в соответствии с условиями партнерской программы). В разделе «Управление пользователями» можно видеть дневной, месячный и суммарных доход за все время по каждому пользователю.
Перейдя по ссылке «Списания/Начисления» в правом верхнем углу можно увидеть начисления вознаграждения за все дни.
Особенности начисления
Яндекс
Вознаграждение начисляется при следующих условиях:
- Расходы не более 15 млн рублей за 6 месяцев (с 1 марта по 31 августа и с 1 сентября по 28 февраля) для одного домена.
- Не менее 5 доменов.
- Отсутствует бюджетообразующий домен, на который приходится 80% и более оборота.
- Не учитываются расходы по техническим доменам.
Telegram
— По тематике Образование начисляется 3% вознаграждения
— По тематике Недвижимость и по другим тематикам, партнерское вознаграждение не начисляется
Действующий уровень вознаграждения можно наблюдать на главной странице мастер-аккаунта в разделе «Процент вознаграждения участников расчетов».
Avito
- Квалифицированным являются только расходы на рекламу товаров и услуг на Avito. Реклама работы, недвижимости или авто (транспорт) не является квалифицированным расходом)
- Суммарное количество аккаунтов Avito в мастере, должно быть 5 или более.
- Квалифицированным расходами, считаются расходы по аккаунтам, созданным согласно инструкции.
- Это должны быть новые аккаунты с ИНН, ранее не использовавшимся на Avito.
Сроки начисления вознаграждения: 1 раз в месяц, после закрытия предыдущего отчетного периода. Пример: по расходам в Мае, вознаграждение будет начислено в десятых числах Июня, ближе к середине месяца.
Яндекс Бизнес
Сроки начисления вознаграждения: 1 раз в месяц, после закрытия предыдущего отчетного периода. Пример: по расходам в Мае, вознаграждение будет начислено в десятых числах Июня, ближе к середине месяца.
Google Ads
Вознаграждение начисляется при следующих условиях:
- Оборот по аккаунтам других рекламных систем превышает оборот Google в 3 раза. Например, если оборот Google составил 100 тыс. руб., то оборот по другим аккаунтам рекламных систем должен быть более 300 тыс. руб.
- Если общий оборот меньше, вознаграждение Google начисляется только на его часть. Например: оборот Google составил 100 тыс. руб., а суммарный оборот на аккаунтах Яндекс и аккаунтах таргетированной рекламы – 200 тыс. руб. В этом случае вознаграждение по Google будет начислено на 1/3 от 200 тыс. руб., то есть на 66 тыс. руб.
- При расчете оборота учитываются все рекламные площадки как по контекстной, так и по таргетированной рекламе.
- Ограничений по количеству дней с момента привязки или создания нет. Аккаунт получает вознаграждение неограниченное кол-во дней при выполнении условий.