Сроки обработки заказов на маркетплейсе и выплата кешбека

Это новый и развивающийся проект, встроенный в экосистему click.ru. Некоторые комментарии по срокам обработки заказов на маркетплейсе собрали в этой статье.

Сроки активации аккаунта

При регистрации аккаунта в сервисах маркетплейса через кабинет click.ru появляется надпись «Ожидает привязки».

Заявки на подключение вновь зарегистрированных аккаунтов приложений обрабатываются в течение суток по рабочим дням с 10.00 до 19.00 по московскому времени.

Сроки регулярной обработки заявок на оплату

Обработка заявок на оплату производится в течение 2 часов с момента оформления по рабочим дням с 9.00 до 18.00 по московскому времени. Иногда для оплаты сервиса требуется дополнительная информация. В этом случае менеджер маркетплейса свяжется с вами в форме обратной связи или в альтернативных каналах. В случае запроса уточнений срок обработки заявки может быть увеличен до суток и зависит от скорости вашего ответа менеджеру маркетплейса.

Увеличенные сроки обработки заявок, оформляемых на последней неделе квартала

В связи с большим количеством заявок на последней неделе квартала сроки обработки заказов могут быть увеличены. Настоятельно рекомендуем размещать заказы на приобретение доступа к необходимым сервисам не позднее 25 числа последнего месяца квартала. В противном случае мы не можем гарантировать проведение заказов до конца месяца.

Например, для сохранения бонусов, накопленных в период апрель-июнь, необходимо сделать заказ на маркетплейсе не позднее 25 июня.

Выплата кешбэка за покупки на маркетплейсе

Начисление кешбэка за покупки на маркетплейсе по сервисам с зеленой плашкой «Кешбэк» производится раз в квартал в первые 10 рабочих дней нового календарного квартала.

Например, кешбэк за сервисы, приобретенные на маркетплейсе в период апрель — июнь, будут начислены до 10 июля.

Служба поддержки Click.ru

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта click.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.