Какие задачи решает инструмент?

Модуль «аналитика и управление» предоставляет возможность анализа, контроля и внесения изменений в рекламные кампании в агрегированном между рекламными системами виде. 

Основное преимущество над рекламными системами состоит в агрегации данных и возможности управления из единого места, а преимущество перед счетчиками статистики и системами аналитики в возможности управления, а не только показе данных.

Типичный кейс для маркетолога или владельца бизнеса: поиск точек роста бизнеса и продаж. Вы сможете быстро проанализировать основные метрики рекламных кампаний, увидеть проблемные места и поставить задачи специалистам по контексту сфокусироваться над решением конкретных проблем. 

На скриншоте показан анализ среза «по типам рекламного трафика». Здесь без глубокой аналитики видно, что кампания в гугл поиске нуждается в анализе и переработке — ее результаты очень плохи.

Типичный кейс для специалиста по контекстной рекламе: без захода в рекламные системы произвести ряд действий над кампаниями. Это сэкономит половину времени, которую лучше потратить на аналитику, нежели на рутинные операции.

На скриншоте показан анализ среза ключевые слова, где видна эффективность работы ключевых слов одновременно в кампаниях Яндекс Директа и Google Ads для одного клиента. Возможна групповая операция по остановке слов — нет нужды ходить сначала в Гугл, затем в Яндекс.  

Откуда берутся данные?

Все данные собираются в нашу собственную базу данных из рекламных систем. Данные собираются раз в сутки и закешированы для быстрой загрузки любых срезов. 

Обратите внимание, что конверсии также собираются из рекламных систем и чтобы использовать аналитику на 100% мощности необходимо связывать Яндекс Директ с Яндекс Метрикой и Google Ads с Google Analytics.

О том, как использовать модуль здесь

Служба поддержки Click.ru

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта click.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.