Возврат средств с рекламных платформ на баланс в Click.ru
Средства с рекламных платформ возвращаются полностью — частичный возврат невозможен.
Перед возвратом средств на баланс в Click.ru необходимо остановить все расходы в рекламном аккаунте.
Остановка кампаний и обновление данных о транзакциях на стороне рекламных платформ могут занять от 1 до 3 дней. После этого появляется возможность создать заявку на возврат через интерфейс Click.ru.
Создание заявки на возврат
1. Находясь в пользовательском аккаунте Click.ru, перейдите в список аккаунтов через панель слева.

2. В списке аккаунтов найдите нужный аккаунт и нажмите на «запросить возврат» справа от баланса.

3. В открывшемся окне нажмите кнопку «Оформить»

После оформления заявки не запускайте кампании в рекламном аккаунте, иначе заявка будет отклонена или будет обрабатываться значительно дольше указанного срока.
4. Готово! Заявка на возврат создана, в интерфейсе отобразится дата её создания.

Когда на стороне рекламной платформы не завершено обновление данных о транзакциях или есть активные рекламные кампании, при создании заявки на возврат в интерфейсе Click.ru появляется соответствующее системное сообщение.

Проверьте все ли кампании остановлены, подождите 1-3 дня и вернитесь к созданию заявки на возврат.
Этапы процесса возврата автоматизированы и большая их часть проводится на стороне рекламных платформ, поэтому отменить заявку на возврат средств не всегда возможно.
Сроки возврата с рекламных платформ в Click.ru
Сроки возврата с рекламных платформ отличаются. Это обусловлено особенностями работы их систем.
Например, в течение 7 рабочих дней средства возвращаются на баланс в Click.ru с платформ:
— Яндекс.Директ;
— VK Реклама;
— ВКонтакте;
— MyTarget;
— Google Ads.
С платформы Telegram Ads средства возвращаются в течение 14 дней, с Авито PRO в течение 30 рабочих дней.
Я.Бизнес, Я.Навигатор, ПромоСтраницы — возврат проводится в течение 1-2 недель, если не было расходов в текущем месяце. Если расходы были, средства вернутся после формирования отчетных документов, подробнее на этой странице.
Задать вопрос в поддержку можно через:
— электронную почту: support@click.ru ;
— телефон: +7 (495) 989-97-00 ;
— телеграм чат: https://t.me/Clickrusupport_bot ;
— форму обратной связи на сайте: https://click.ru/feedback.html ;
— через кнопку «Поддержка» внизу в правом углу
