Яндекс Outstream
Видео в контенте (OutStream) — рекламный ролик встраивается на страницы сайтов. Видеореклама размещается в Видеосети Яндекса. В нее входят сервисы Яндекса и более 200 площадок Рекламной сети — сайты телеканалов, онлайн-кинотеатры и другие ресурсы. Реклама показывается только в легальном контенте проверенных партнеров.
Преимущества
- Охват и аудитория
Охват видеосети Яндекса — 78 млн пользователей в месяц, или около 80% аудитории рунета. - Места размещения
Все площадки проходят строгую модерацию. - Способы закупки
Аукционная модель или закупку по фиксированному СРМ. - Таргетинги
Большой выбор таргетингов - Видимость
Показ засчитывается только если не менее 50% площади видеоплеера находится в видимой зоне экрана в течение 2 секунд. - Платформа верификации
Возможность замерять рекламные кампании с помощью Mediascope и Weborama в закрытом контуре для независимой оценки эффективности.
Важные условия
- Для доступа к рекламе Яндекс Outstream необходимо иметь доступ в Яндекс Директ, созданный или перенесенный в Click.ru.
- Площадка участвует в базовом и квартальном вознаграждении по шкале Яндекс.
Инструкция по запуску кампании:
- Войдите в аккаунт Директа и нажмите кнопку Добавить → Кампанию
- Перейдите в Режим эксперта и нажмите кнопку Медийная реклама → Видео
- Далее вы попадаете в интерфейс настройки РК. Настройте параметры кампании, целевую аудиторию и объявление. После модерации и при условии наличия средств на счету кампания запустится.
При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки.