Яндекс Outstream

Видео в контенте (OutStream) — рекламный ролик встраивается на страницы сайтов. Видеореклама размещается в Видеосети Яндекса. В нее входят сервисы Яндекса и более 200 площадок Рекламной сети — сайты телеканалов, онлайн-кинотеатры и другие ресурсы. Реклама показывается только в легальном контенте проверенных партнеров.

Преимущества 

  • Охват и аудитория
    Охват видеосети Яндекса — 78 млн пользователей в месяц, или около 80% аудитории рунета.
  • Места размещения
    Все площадки проходят строгую модерацию.
  • Способы закупки
    Аукционная модель или закупку по фиксированному СРМ.
  • Таргетинги
    Большой выбор таргетингов
  • Видимость
    Показ засчитывается только если не менее 50% площади видеоплеера находится в видимой зоне экрана в течение 2 секунд.
  • Платформа верификации
    Возможность замерять рекламные кампании с помощью Mediascope и Weborama в закрытом контуре для независимой оценки эффективности.

Важные условия

  1. Для доступа к рекламе Яндекс Outstream необходимо иметь доступ в Яндекс Директ, созданный или перенесенный в Click.ru.
  2. Площадка участвует в базовом и квартальном вознаграждении по шкале Яндекс. 

Инструкция по запуску кампании:

  1. Войдите в аккаунт Директа и нажмите кнопку Добавить → Кампанию 
  2. Перейдите в Режим эксперта и нажмите кнопку Медийная реклама → Видео
  1.  Далее вы попадаете в интерфейс настройки РК. Настройте параметры кампании, целевую аудиторию и объявление. После модерации и при условии наличия средств на счету кампания запустится.

При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки.

Служба поддержки Click.ru

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта click.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.