Как построена работа с аккаунтами в Click.ru?
Работа в сервисе Click.ru осуществляется в двух типах аккаунтов, связанных между собой: главном мастер-аккаунте и подчиненных аккаунтах пользователей.
Мастер-аккаунт
Мастер-аккаунт необходим для создания и управления доступом в аккаунты пользователей, в которых будет вестись реклама в Яндексе, Google, MyTarget, ВКонтакте, Facebook* и TikTok. Также на баланс мастер-аккаунта приходит вознаграждение за размещение рекламы в пользовательских аккаунтах (в соответствии с условиями партнерской реферальной программы). Вы можете создать неограниченное число пользовательских аккаунтов, например, выдав их своим менеджерам или размещая под каждым из них отдельного клиента. Из мастер-аккаунта можно быстро переключиться в аккаунт любого из пользователей и вернуться обратно.
Работа в мастер-аккаунте производится в двух основных зонах: зоне верхнего меню и центральной зоне со списком пользователей.
В верхнем меню есть следующие ссылки:
- «Мастер-аккаунт». Меню для переключения между пользовательскими аккаунтами под управлением мастера;
- «Обучение». Здесь собрана вся информация по обучению работе с контекстной рекламой: бесплатные семинары и вебинары от обучающего центра CyberMarketing, видеоролики про контекстную рекламу и наш блог со статьями на данную тему;
- «Помощь». Здесь вы найдете все инструкции по работе с сервисом, ответы на популярные вопросы (FAQ), а также контакты службы поддержки;
- «Блог». Ссылка на блог компании, где размещаются отраслевые статьи и обучающие материалы;
- «Поиск». Иконка лупы, сквозной поиск по всем материалам, размещенным на сайте;
- «Обратная связь». Иконка конверта. Нажав на ссылку обратной связи, вы можете написать сообщение в службу поддержки. Вы можете смело задавать любые вопросы, связанные с работой сервиса. Для простых и быстрых вопросов также существует онлайн-чат с представителем сервиса. Ссылка на него прикреплена к правой части экрана. Более сложные вопросы, заявки и просьбы лучше отправлять через «Обратную связь»;
- «Текущий баланс мастер-аккаунта». Нажав на сумму денежных средств на аккаунте, вы увидите выпадающее меню, в котором собрана исчерпывающая информация касательно заработанных на реферальной программе средств. В нем будут следующие пункты:
— «Баланс» — сумма денежных средств на аккаунте, доступных для вывода;
— «Доход в месяц» — сумма денежных средств, заработанных за последние 30 дней;
— «Процент дохода» — текущий процент от оборота контекстной рекламы пользователей, который будет перечисляться на баланс мастер-аккаунта. Нажав на процент, можно раскрыть более подробную информацию: текущий процент, следующий процент в лесенке, текущий расход, необходимый уровень расхода для достижения следующего процента в лесенке. Более подробную информацию о начислении реферальных средств и лесенке процентов можно прочесть в соответствующем разделе FAQ;
— «Вывод средств» — ссылка на страницу вывода средств. Подробное описание данной страницы можно найти в следующем пункте инструкции;
— «Списания и начисления» — страница со статистикой ежедневных начислений реферальных средств, а также с историей вывода средств. - «Профиль пользователя». Нажав на адрес почты или имя в правом верхнем углу, можно увидеть ID аккаунта в системе, сменить фото профиля, выйти из системы или перейти на страницу профиля пользователя, нажав на кнопку «Профиль». Страница профиля пользователя – это основные настройки мастер-аккаунта. Здесь можно указать ФИО владельца аккаунта, изменить номер телефона, настроить уведомления или осуществить выход из аккаунта на всех устройствах.
Сразу под верхним меню на главном экране можно увидеть графики с информацией о заработке мастера на пользователях под управлением и на приглашенных рефералах.
Ниже располагается кнопка «Добавить пользователя». При помощи данной кнопки можно создавать новых пользователей в мастер-аккаунте.
В центральной части экрана находится блок управления пользователями.
У каждого пользователя есть название, нажав на которое, вы увидите список аккаунтов Яндекс.Директа, Google Ads и MyTarget, которые находятся внутри, а также основную статистику по ним.
Правее названия можно увидеть логины и пароли (скрыты под ссылкой «Показать логин и пароль») для перехода в аккаунты пользователей. Логин и пароль от аккаунта пользователя можно передать тому, кому необходимо зайти в пользовательский аккаунт, но при этом не давать доступ к мастер-аккаунту. При входе в пользователя при помощи отдельных логина и пароля ссылка для возврата в мастер-аккаунт будет отсутствовать.
Далее можно увидеть баланс аккаунта пользователя и статистику по доходу от него: за предыдущий день, за последние 30 дней и за все время.
После статистики расположены 2 кнопки: «Настройки» и «Перейти».
- «Настройки» открывает страницу настроек пользователя. На странице настроек можно сменить название пользователя, пароль от него или произвести удаление ненужного пользователя из мастер-аккаунта;
- «Перейти» осуществляет быстрый переход в аккаунт пользователя, где производится основная работа в области контекстной рекламы. В пользователе хранятся рекламные аккаунты, находится баланс для рекламы, инструменты автоматизации и так далее.
Если у вас несколько пользователей, то при помощи ссылки «Сортировать» над списком вы можете задать порядок отображения пользователей.
В нижней части страницы располагается информационный блок о приглашенных вами рефералах, а также ваша уникальная реферальная ссылка. Если другой мастер зарегистрируется в Click.ru по вашей реферальной ссылке, вы будете получать определенный процент от всех его трат.
Пользовательский аккаунт
В пользовательских аккаунтах осуществляется управление рекламными кампаниями в Яндекс.Директе, Google Ads, MyTarget, ВКонтакте, Facebook и TikTok, а также находятся инструменты для автоматизации работы. Определенный процент от суммы, потраченной в пользовательском аккаунте, отправляется в качестве вознаграждения на баланс мастер-аккаунта. При входе напрямую в пользовательский аккаунт (не через мастер-аккаунт, а при помощи логина и пароля) вы не сможете перейти в мастер-аккаунт или в аккаунт другого пользователя. Это позволяет вам разделять доступ между своими клиентами.
Для начала работы вы можете подключить свой аккаунт в Яндекс Директ с существующими данными и вам станет доступно большинство инструментов. Если вы ведете рекламу в других рекламных системах или не ведете ее вообще, следуйте в раздел «легкий старт«.
___
*запрещённая организация на территории Российской Федерации