Как построена работа с аккаунтами в Click.ru?
Работа в сервисе Click.ru осуществляется в двух типах аккаунтов, связанных между собой:
– Мастер-аккаунт — основной аккаунт;
– Аккаунты пользователей — создаются и управляются через мастер-аккаунт.
Мастер-аккаунт
Мастер-аккаунт необходим для создания и управления доступом к аккаунтам пользователей, в которых будет вестись реклама в Яндексе, Google, MyTarget, ВКонтакте, VK Рекламе, Telegram Ads и множестве других рекламных систем.
Также на баланс мастер-аккаунта приходит вознаграждение за размещение рекламы в пользовательских аккаунтах (в соответствии с условиями партнерской реферальной программы).
Вы можете создать неограниченное число пользовательских аккаунтов, например, выдав их своим менеджерам или размещая под каждым из них отдельного клиента.
Из мастер-аккаунта можно быстро переключаться в аккаунты пользователей и возвращаться обратно.
В мастер-аккаунте есть два основных раздела для работы:
– Верхнее меню;
– Центральная часть со списком пользователей.

В верхнем меню есть следующие ссылки:
- «Мастер-аккаунт». Меню для переключения между пользовательскими аккаунтами под управлением мастера;
- «Пульс». Инструмент для маркетологов и специалистов по рекламе, помогающий быть в курсе последних тенденций и изменений на рекламном рынке;
- «Инструменты». В этом разделе находятся инструменты для решения узкоспециализированных задач по SEO, контекстной и таргетированной рекламе
- «Маркетплейс». Новый развивающийся проект в экосистеме Click.ru. В каталоге представлено множество популярных маркетинговых сервисов, доступных для оплаты.
- «Обучение». Здесь собрана вся информация по обучению работе с контекстной рекламой: бесплатные семинары и вебинары от обучающего центра CyberMarketing, видеоролики про контекстную рекламу и наш блог со статьями на данную тему;
- «Помощь». Здесь вы найдете все инструкции по работе с сервисом, ответы на популярные вопросы (FAQ), а также контакты службы поддержки;
- «Блог». Ссылка на блог компании, где размещаются отраслевые статьи и обучающие материалы;
- «Поиск». Иконка лупы, сквозной поиск по всем материалам, размещенным на сайте;
- «Обратная связь». Нажав на значок конверта, можно отправить сообщение в службу поддержки и задать любые вопросы, связанные с работой сервиса. Для простых и быстрых вопросов также существует онлайн-чат с представителем сервиса — ссылка на него прикреплена к правой части экрана. Более сложные вопросы, заявки и просьбы лучше отправлять через форму «Обратная связь».
- «Текущий баланс мастер-аккаунта». Нажав на сумму денежных средств на аккаунте, вы увидите выпадающее меню, в котором собрана исчерпывающая информация касательно заработанных на реферальной программе средств. В нем будут следующие пункты:
— «Для вывода средств и перевода на аккаунты» — сумма средств на аккаунте, доступных для вывода;
— «Для покупок на маркетплейсе» — сумма средств на аккаунте, доступных для оплаты сервисов на маркетплейсе;
— «Доход от ваших пользователей» — сумма средств, заработанных за последние 30 дней;
— «Доход от привлечения рефералов» — сумма средств, заработанных от привлечения рефералов;
— «Вывод средств» — ссылка на страницу вывода средств. Подробнее о способах вывода можно узнать на этой странице;
— «Списания и начисления» — страница со статистикой ежедневных начислений реферальных средств, а также с историей вывода средств.
— «Расходы на: рекламу и маркетплейс» — в этом разделе представлена подробная информация о расходах на рекламу и сервисы маркетплейса, а также данные о полученном доходе. - «Профиль пользователя». Нажав на адрес почты или имя в правом верхнем углу, можно увидеть ID аккаунта в системе, сменить фото профиля, выйти из системы или перейти на страницу профиля пользователя, нажав на кнопку «Профиль». Страница профиля пользователя – это основные настройки мастер-аккаунта. Здесь можно указать ФИО владельца аккаунта, изменить номер телефона, настроить уведомления или осуществить выход из аккаунта на всех устройствах.
Сразу под верхним меню на главном экране можно увидеть графики с информацией о заработке мастера на пользователях под управлением и на приглашенных рефералах.
В правой части экрана располагается кнопки «Массовое управление тарифами» и «Добавить пользователя».
Кнопка «Массовое управление тарифами» открывает меню со списком плательщиков пользовательских аккаунтов. Доступны массовые и индивидуальные настройки «Тип тарифа», «Гарант РРБ».
При помощи кнопки «Добавить пользователя» можно создавать новых пользователей в мастер-аккаунте.
В центральной части экрана находится блок управления пользователями.
У каждого пользователя есть название — нажав на него, вы увидите список рекламных аккаунтов и основную статистику по ним.
Под названием отображаются логин и пароль для входа в пользовательский аккаунт (пароль скрыт под ссылкой «показать пароль»).
Логин и пароль можно передать тому, кому необходим доступ в пользовательский аккаунт, не предоставляя доступа к мастер-аккаунту. При входе через отдельный логин и пароль кнопка перехода в мастер-аккаунт будет недоступна.
Справа отображаются баланс пользователя и статистика по доходу: за предыдущий день, за последние 30 дней и за всё время.
После статистики расположены две кнопки: «Настройки» (иконка шестерёнки) и «Перейти».
- «Настройки» открывает окно настроек пользователя. В окне настроек можно сменить название пользователя, пароль от него или произвести удаление ненужного пользователя из мастер-аккаунта;
- «Перейти» позволяет быстро открыть пользовательский аккаунт, где ведётся основная работа с рекламными аккаунтами. В аккаунте пользователя находятся рекламные аккаунты, бюджет для рекламы, инструменты автоматизации, настройки маркировки, отчётная документация и другие необходимые для работы функции.
Внизу страницы доступны последние новости Click.ru, справочные разделы, обучающие материалы, информация о компании и контакты службы поддержки.
Пользовательский аккаунт
В пользовательских аккаунтах осуществляется управление рекламными кабинетами в Яндексе, Google, MyTarget, ВКонтакте, VK Рекламе, Telegram Ads и множестве других рекламных систем.
Также доступны инструменты для автоматизации работы, настройка маркировки и отчётная документация по расходам.
Определённый процент от суммы, потраченной в пользовательском аккаунте, начисляется в качестве вознаграждения на баланс мастер-аккаунта.
При входе напрямую в пользовательский аккаунт (не через мастер-аккаунт, а с помощью логина и пароля) будет доступен только выбранный аккаунт, без возможности перейти в другие аккаунты или в мастер-аккаунт. Это помогает разграничивать доступ между клиентами.
Для начала работы вы можете подключить свой аккаунт в Яндекс Директ с существующими данными и вам станет доступно большинство инструментов. Если вы ведете рекламу в других рекламных системах или не ведете ее вообще, следуйте в раздел «легкий старт».