Яндекс Медийная реклама
Медийные кампании в Яндекс — это имиджевая баннерная реклама, аукционный продукт в Директе с большим выбором настроек таргетинга для охвата нужной аудитории: с нацеливанием по ключевым фразам или профилю аудитории и оплатой за показы.
Медийная реклама рассчитана на эмоциональное восприятие аудиторией. Этот вид коммуникации формирует отношение к бренду и помогает создать нужные ассоциации — провязать эмоции пользователей с компанией или продуктом. И для этого в медийной рекламе есть множество форматов — от картинок и видео до интерактивных элементов и различных спецэффектов.
Сегодня медийная реклама позволяет решать не только традиционные имиджевые задачи. Она также хорошо работает и как инструмент перфоманс-стратегии.
Преимущества
- Гибкие настройки показов
Таргетинг по интересам, доходу, полу и возрасту, ключевым фразам, по условиям — например, посещению сайта. - Оплата реальных показов
Показ засчитывается, если минимум 50% баннера находится в видимой зоне экрана не менее двух секунд. - Строгий антифрод Яндекса
Защита от склика и накрутки показов: фильтры отсеивают разные типы фрода, а деньги возвращаются на ваш счёт. - Единый интерфейс Директа
Закупка медийной и контекстной рекламы в «одном окне» даёт возможность легко выстраивать всю цепочку коммуникации с потенциальными клиентами. - Эффективные кросс-сценарии
Возможность собрать сегмент пользователей, видевших баннер, с помощью пикселя Яндекс.Аудиторий и нацельте на них новые рекламные сообщения. - Качественная аудитория и окружение
Размещение на площадках РСЯ, прошедших строгую модерацию.
Важные условия
- Для доступа к медийной рекламе Яндекса необходимо иметь доступ в Яндекс Директ, созданный или перенесенный в Click.ru.
- Площадка участвует в базовом и квартальном вознаграждении по шкале Яндекс.
Инструкция по запуску кампании:
- Войдите в аккаунт Директа и нажмите кнопку Добавить → Кампанию
- Перейдите в Режим эксперта и нажмите кнопку Медийная реклама → Баннеры
- Далее вы попадаете в интерфейс настройки РК. Настройте параметры кампании, целевую аудиторию и объявление. Если на счете достаточно средств, кампания запустится автоматически. После модерации кампания запустится. После запуска кампании вы можете посмотреть, как выглядит объявление на площадке..
При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки.