Яндекс Медийная реклама

Медийные кампании в Яндекс — это имиджевая баннерная реклама, аукционный продукт в Директе с большим выбором настроек таргетинга для охвата нужной аудитории: с нацеливанием по ключевым фразам или профилю аудитории и оплатой за показы.

Медийная реклама рассчитана на эмоциональное восприятие аудиторией. Этот вид коммуникации формирует отношение к бренду и помогает создать нужные ассоциации — провязать эмоции пользователей с компанией или продуктом. И для этого в медийной рекламе есть множество форматов — от картинок и видео до интерактивных элементов и различных спецэффектов.

Сегодня медийная реклама позволяет решать не только традиционные имиджевые задачи. Она также хорошо работает и как инструмент перфоманс-стратегии.

Преимущества

  • Гибкие настройки показов
    Таргетинг по интересам, доходу, полу и возрасту, ключевым фразам, по условиям — например, посещению сайта.
  • Оплата реальных показов
    Показ засчитывается, если минимум 50% баннера находится в видимой зоне экрана не менее двух секунд.
  • Строгий антифрод Яндекса
    Защита от склика и накрутки показов: фильтры отсеивают разные типы фрода, а деньги возвращаются на ваш счёт.
  • Единый интерфейс Директа
    Закупка медийной и контекстной рекламы в «одном окне» даёт возможность легко выстраивать всю цепочку коммуникации с потенциальными клиентами.
  • Эффективные кросс-сценарии
    Возможность собрать сегмент пользователей, видевших баннер, с помощью пикселя Яндекс.Аудиторий и нацельте на них новые рекламные сообщения.
  • Качественная аудито­рия и окружение
    Размещение на площадках РСЯ, прошедших строгую модерацию.

Важные условия

  1. Для доступа к медийной рекламе Яндекса необходимо иметь доступ в Яндекс Директ, созданный или перенесенный в Click.ru.
  2. Площадка участвует в базовом и квартальном вознаграждении по шкале Яндекс. 

Инструкция по запуску кампании:

  1. Войдите в аккаунт Директа и нажмите кнопку Добавить → Кампанию 
  2. Перейдите в Режим эксперта и нажмите кнопку Медийная реклама → Баннеры
  1. Далее вы попадаете в интерфейс настройки РК. Настройте параметры кампании, целевую аудиторию и объявление.  Если на счете достаточно средств, кампания запустится автоматически. После модерации кампания запустится. После запуска кампании вы можете посмотреть, как выглядит объявление на площадке..

При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки.

Служба поддержки Click.ru

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта click.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.