Яндекс Медийная реклама
Медийные кампании в Яндекс — это имиджевая баннерная реклама, аукционный продукт в Директе с большим выбором настроек таргетинга для охвата нужной аудитории: с нацеливанием по ключевым фразам или профилю аудитории и оплатой за показы.
Медийная реклама рассчитана на эмоциональное восприятие аудиторией. Этот вид коммуникации формирует отношение к бренду и помогает создать нужные ассоциации — связать эмоции пользователей с компанией или продуктом. И для этого в медийной рекламе есть множество форматов — от картинок и видео до интерактивных элементов и различных спецэффектов.
Сегодня медийная реклама позволяет решать не только традиционные имиджевые задачи. Она также хорошо работает и как инструмент перфоманс-стратегии.
Преимущества
● Гибкие настройки показов — таргетинг по интересам, доходу, полу и возрасту, ключевым фразам и условиям, например, посещению сайта.
● Оплата реальных показов — показ засчитывается, если минимум 50% баннера находится в видимой зоне экрана не менее двух секунд.
● Строгий антифрод Яндекса — защита от склика и накрутки показов: фильтры отсеивают разные типы фрода, а деньги возвращаются на ваш счёт.
● Единый интерфейс Директа — закупка медийной и контекстной рекламы в «одном окне» даёт возможность легко выстраивать всю цепочку коммуникации с потенциальными клиентами.
● Эффективные кросс-сценарии — возможность собрать сегмент пользователей, видевших баннер, с помощью пикселя Яндекс.Аудиторий и нацельте на них новые рекламные сообщения.
● Качественная аудитория и окружение — размещение на площадках РСЯ, прошедших строгую модерацию.
Важные условия
● Для доступа к медийной рекламе Яндекса необходимо иметь доступ в Яндекс Директ, созданный или перенесенный в Click.ru.
● Площадка участвует в базовом и квартальном вознаграждении по шкале Яндекс.
Инструкция по запуску кампании
1. Войдите в аккаунт Директа и нажмите кнопку Добавить → Кампанию
2. Перейдите в Режим эксперта и нажмите кнопку Медийная реклама → Баннеры

3. Далее вы попадаете в интерфейс настройки РК. Настройте параметры кампании, целевую аудиторию и объявление. Если на счете достаточно средств, кампания запустится автоматически. После модерации кампания запустится. После запуска кампании вы можете посмотреть, как выглядит объявление на площадке.
При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки.