Яндекс Премиум Форматы
Премиальные медийные форматы в поиске и Премиум-билборд показываются в популярных сервисах Яндекса и на сайтах партнеров, которыми каждый день пользуются миллионы людей. Повышайте знание о бренде и растите интерес в поиске с помощью новых форматов.
Преимущества
Широкий охват и высокая заметность
Премиум-баннер, Видеобаннер и Мини-баннер в поиске — это единственные медийные форматы в выдаче Яндекса. Они показываются в правой колонке поисковой выдачи и позволяют охватить до 85 млн уникальных пользователей.
Премиум-билборд показывается в сервисах Яндекс Видео, Яндекс Картинки, Музыка, Кинопоиск, Телепрограмма, Авто.ру, Едадил, а также на сайтах партнёров — их совокупный охват более 43 млн уникальных пользователей. Билборд размещается в шапке страницы сервиса и занимает всю ширину экрана.
Brandformance
Благодаря заметной позиции и широкому охвату премиум форматы помогают как строить знание о бренде в момент поиска информации или просмотра контента, так и повышать запоминаемость рекламы и конверсии, влияя на поисковый интерес аудитории.
Комплексное решение
- Максимальное присутствие бренда. Широкое покрытие сервисов Яндекса премиальными форматами позволит повысить видимость и повлиять на запоминаемость рекламы среди активной и платежеспособной аудитории.
- Последовательная коммуникация. Например, используйте Премиум-баннер в поиске для контакта с аудиторией, которая ищет информацию, соберите сегмент пользователей, видевших баннер, с помощью пикселя Яндекс Аудиторий, и продолжайте коммуникацию в перфоманс-каналах.
- Единый интерфейс Директа. Удобная закупка всех медийных форматов в одном окне, включая Премиальные форматы, видео и баннеры.
Важные условия
- Для доступа к медийной рекламе Яндекса необходимо иметь доступ в Яндекс Директ, созданный или перенесенный в Click.ru.
- Площадка участвует в базовом и квартальном вознаграждении по шкале Яндекс.
Инструкция по запуску кампании:
- Войдите в аккаунт Директа и нажмите кнопку Добавить → Кампанию
- Перейдите в Режим эксперта и нажмите кнопку Медийная реклама → Кампания с фиксированным CPM
- Выберите необходимый продукт: Баннер под поисковой строкой, Кросс-сервис или Поиск.
- При выборе продукта появится выпадающий список со списком доступных форматов, CPM, минимальным количеством показов и другими условиями
- Перейдите к созданию кампании и настройте ее параметры, создайте группу объявлений, добавьте креативы и настройте счетчик.
При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки.