Яндекс Премиум Форматы

Премиальные медийные форматы в поиске и Премиум-билборд показываются в популярных сервисах Яндекса и на сайтах партнеров, которыми каждый день пользуются миллионы людей. Повышайте знание о бренде и растите интерес в поиске с помощью новых форматов.

Преимущества 

Широкий охват и высокая заметность

Премиум-баннер, Видеобаннер и Мини-баннер в поиске — это единственные медийные форматы в выдаче Яндекса. Они показываются в правой колонке поисковой выдачи и позволяют охватить до 85 млн уникальных пользователей.

Премиум-билборд показывается в сервисах Яндекс Видео, Яндекс Картинки, Музыка, Кинопоиск, Телепрограмма, Авто.ру, Едадил, а также на сайтах партнёров — их совокупный охват более 43 млн уникальных пользователей. Билборд размещается в шапке страницы сервиса и занимает всю ширину экрана.

Brandformance

Благодаря заметной позиции и широкому охвату премиум форматы помогают как строить знание о бренде в момент поиска информации или просмотра контента, так и повышать запоминаемость рекламы и конверсии, влияя на поисковый интерес аудитории.

Комплексное решение

● Максимальное присутствие бренда — широкое покрытие сервисов Яндекса премиальными форматами позволит повысить видимость и повлиять на запоминаемость рекламы среди активной и платежеспособной аудитории.

● Последовательная коммуникация — например, используйте Премиум-баннер в поиске для контакта с аудиторией, которая ищет информацию, соберите сегмент пользователей, видевших баннер, с помощью пикселя Яндекс Аудиторий, и продолжайте коммуникацию в перфоманс-каналах.

● Единый интерфейс Директа — удобная закупка всех медийных форматов в одном окне, включая Премиальные форматы, видео и баннеры.

Важные условия

● Для доступа к медийной рекламе Яндекса необходимо иметь доступ в Яндекс Директ, созданный или перенесенный в Click.ru.
● Площадка участвует в базовом и квартальном вознаграждении по шкале Яндекс. 

Инструкция по запуску кампании

1. Войдите в аккаунт Директа и нажмите кнопку Добавить → Кампанию 
2. Перейдите в Режим эксперта и нажмите кнопку Медийная реклама → Кампания с фиксированным CPM

3. Выберите необходимый продукт: Баннер под поисковой строкой, Кросс-сервис или Поиск.

4. При выборе продукта появится выпадающий список со списком доступных форматов, CPM, минимальным количеством показов и другими условиями

5. Перейдите к созданию кампании и настройте ее параметры, создайте группу объявлений, добавьте креативы и настройте счетчик. 

При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки.

Служба поддержки Click.ru

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта click.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.