Краткое руководство
Как правильно работать с группами аккаунтов
Группы аккаунтов являются сквозными с основной страницей пользовательского аккаунта «Список аккаунтов». Иными словами, вы увидите одинаковый набор групп, который состоит из автоматически созданных группировок (по активности / по типам рекламных систем) и пользовательских групп.
Наша рекомендация — создавать пользовательскую группы из набора аккаунтов для отдельного клиента — тогда вы сможете быстро анализировать эффективность рекламы в рамках разных рекламных систем для одного клиента.
Для создания пользовательской группы нажмите на шестеренку в правом углу, выберите необходимые аккаунты, задайте название группы и сохраните. Пользовательская группа будет доступна для выбора:
После нажатия на пользовательскую группу в фильтрах и всех данных будут показаны только выбранные вами аккаунты.
Как работают срезы и фильтры
Срезы — это выбранный отчет, который вы хотите посмотреть. Например можно анализировать эффективность работы аккаунтов или смотреть статистику по группам объявлений или полу.
Фильтры могут играть роль сегмента и фильтра данных в таблице. Например, вы можете просматривать срез по аккаунтам, при этом из 10 рекламных аккаунтов выбрать только два, как показано ниже на скриншоте и при этом можно настроить еще фильтр в котором выбрать аккаунты в которых расход был более 10 000 рублей.
Обратите внимание, что фильтры наследуются при переключении срезов, это важно для понимания отображаемой информации и очень удобно, когда информация об успехе рекламной кампании смотрится под разными углами.
Например, вы выбрали определенную группу объявлений и хотите посмотреть ее эффективность по возрасту и устройствам. В фильтре задаем группу объявлений, срез «возраст». Получаем статистику по возрасту у данной группы объявлений:
При смене среза на «устройства» фильтр наследуется и вы сможете увидеть статистику по устройствам для данной группы объявлений.
Ограничения показа данных в срезах
В связи с тем, что данные забираются напрямую из рекламных систем и API каждой рекламной системы отдает только определенный набор данных существуют ограничения на показ данных в определенных срезах. Мы обязательно предупредим вас в интерфейсе если часть данных не будет показана, но для общей картины, можно ориентироваться на данную таблицу:
Срез | Yandex.Direct | Google.Ads | VK | MyTarget | Facebook* |
Аккаунты | + | + | + | + | + |
Кампании | + | + | +(без имени конверсий) | + | + |
Группы объявлений | + | + | — | — | + |
Объявления | + | + | + (без имени конверсий) | + | + |
Возраст | + | + | + (без конверсий) | — | + |
Пол | + | + | + (без конверсий) | — | + |
Устройства | + | + | — | — | + |
Ключевые слова | + | + | — | — | — |
Гео | + | + | + (без конверсий) | — | + |
Источники | + | + | + (без конверсий) | — | + |
Ограничения работы фильтров
В связи с тем, что данные забираются напрямую из рекламных систем и API каждой рекламной системы отдает только определенный набор данных существуют ограничения на показ скрещенных данных. Например физически нельзя посмотреть статистику по группе объявлений, отфильтровавшись одновременно по полу и гео — рекламная система не отдает такие данные. Ориентируйтесь на подсказки в интерфейсе:
Навигация по модулю
Навигация по модулю доступна несколькими вариантами.
Вариант 1. Сверху выбираете определенный срез и настраиваете в фильтрах то, что вам необходимо. Это подходит для пользователей, которые точно знают, что хотят посмотреть.
Вариант 2. По умолчанию вы попадаете в срез «аккаунты», где видите аналитику по аккаунтам. Аккаунты кликабельны и при клике на аккаунт вы попадаете в следующий по смыслу срез «кампании», но уже с фильтром выбранного аккаунта
Срезу будут открываться в таком порядке:
- Аккаунты
- Кампании
- Группы объявлений
- Ключевые слова
Остальные срезы доступны только в верхнем переключателе.
Как смотреть статистику по нескольким целям
В модуле предусмотрена возможность анализа конверсий по любым наборам целей. Это очень удобно, когда у бизнеса есть несколько похожих целей, которые приводят к продажам, например, посещение страницы контактов, «О компании» и просмотр юридической информации о бизнесе. Выбрать нужные цели из списка можно по клику на шестеренку у показателя «Конверсии»:
___
*запрещённая организация на территории Российской Федерации