Краткое руководство

Как правильно работать с группами аккаунтов

Группы аккаунтов являются сквозными с основной страницей пользовательского аккаунта «Список аккаунтов». Иными словами, вы увидите одинаковый набор групп, который состоит из автоматически созданных группировок (по активности / по типам рекламных систем) и пользовательских групп. 

Наша рекомендация — создавать пользовательскую группы из набора аккаунтов для отдельного клиента — тогда вы сможете быстро анализировать эффективность рекламы в рамках разных рекламных систем для одного клиента.  

Для создания пользовательской группы нажмите на шестеренку в правом углу, выберите необходимые аккаунты, задайте название группы и сохраните. Пользовательская группа будет доступна для выбора: 

После нажатия на пользовательскую группу в фильтрах и всех данных будут показаны только выбранные вами аккаунты.

Как работают срезы и фильтры

Срезы — это выбранный отчет, который вы хотите посмотреть. Например можно анализировать эффективность работы аккаунтов или смотреть статистику по группам объявлений или полу. 

Фильтры могут играть роль сегмента и фильтра данных в таблице. Например, вы можете просматривать срез по аккаунтам, при этом из 10 рекламных аккаунтов выбрать только два, как показано ниже на скриншоте и при этом можно настроить еще фильтр в котором выбрать аккаунты в которых расход был более 10 000 рублей. 

Обратите внимание, что фильтры наследуются при переключении срезов, это важно для понимания отображаемой информации и очень удобно, когда информация об успехе рекламной кампании смотрится под разными углами.

Например, вы выбрали определенную группу объявлений и хотите посмотреть ее эффективность по возрасту и устройствам. В фильтре задаем группу объявлений, срез «возраст». Получаем статистику по возрасту у данной группы объявлений: 

При смене среза на «устройства» фильтр наследуется и вы сможете увидеть статистику по устройствам для данной группы объявлений. 

Ограничения показа данных в срезах

В связи с тем, что данные забираются напрямую из рекламных систем и API каждой рекламной системы отдает только определенный набор данных существуют ограничения на показ данных в определенных срезах. Мы обязательно предупредим вас в интерфейсе если часть данных не будет показана, но для общей картины, можно ориентироваться на данную таблицу:  

СрезYandex.DirectGoogle.AdsVKMyTargetFacebook
Аккаунты+++++
Кампании+++(без имени конверсий)++
Группы объявлений+++
Объявления+++ (без имени конверсий)++
Возраст+++ (без конверсий)+
Пол+++ (без конверсий)+
Устройства+++
Ключевые слова++
Гео+++ (без конверсий)+
Источники+++ (без конверсий)+

Ограничения работы фильтров

В связи с тем, что данные забираются напрямую из рекламных систем и API каждой рекламной системы отдает только определенный набор данных существуют ограничения на показ скрещенных данных. Например физически нельзя посмотреть статистику по группе объявлений, отфильтровавшись одновременно по полу и гео — рекламная система не отдает такие данные. Ориентируйтесь на подсказки в интерфейсе:

Навигация по модулю

Навигация по модулю доступна несколькими вариантами. 

Вариант 1. Сверху выбираете определенный срез и настраиваете в фильтрах то, что вам необходимо. Это подходит для пользователей, которые точно знаю, что хотят посмотреть. 

Вариант 2. По умолчанию вы попадаете в срез «аккаунты», где видите аналитику по аккаунтам. Аккаунты кликабельны и при клике на аккаунт вы попадаете в следующий по смыслу срез «кампании», но уже с фильтром выбранного аккаунта

Срезу будут открываться в таком порядке: 

  1. Аккаунты
  2. Кампании
  3. Группы объявлений
  4. Ключевые слова 

Остальные срезы доступны только в верхнем переключателе.

Как смотреть статистику по нескольким целям

В модуле предусмотрена возможность анализа конверсий по любым наборам целей. Это очень удобно, когда у бизнеса есть несколько похожих целей, которые приводят к продажам, например, посещение страницы контактов, «О компании» и просмотр юридической информации о бизнесе. Выбрать нужные цели из списка можно по клику на шестеренку у показателя «Конверсии»:

Служба поддержки Click.ru

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта click.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.