Как работает маркетплейс?

Маркетплейс имеет несколько точек входа для пользователей click.ru. Для удобства, можете воспользоваться любой из них.

1. Ссылка в верхнем меню (доступна для всех типов аккаунтов click.ru, а также для незалогиненных пользователей.

Маркетплейс маркетинговых сервисов

2. Блок «Кешбэк от маркетинговых сервисов» на странице мастер-аккаунта.

3. Блок маркетплейс при создании нового аккаунта сервиса маркетплейса в пользовательском аккаунте click.ru

Маркетплейс маркетинговых сервисов в кабинете click.ru

4. Заявки на оформление вывода средств с мастер-аккаунта (только для случая, когда вы используете маркетплейс в сценарии распределения бонусных средств с мастер-аккаунта click.ru на какой-то сервис)

Любой из указанных выше методов приведет вас в каталог, где вы можете выбрать интересующий вас сервис:

Для удобства можете воспользоваться строкой поиска, тегами или выбрать нужный инструмент из соответствующего раздела.

При выборе сервиса, открывается подробное описание, а также правила начисления кешбэка, который вы получаете, регистрируя новый аккаунт через click.ru и приобретая платную версию сервиса. Например в случае с Roistat, это кешбэк в размере в 25% на бонусный счет Click.ru с каждой покупки в течении 12 месяцев после создания аккаунта и подарок на счет Roistat в 2 000 рублей.

Обратите внимание, что в каталоге представлены сервисы за которые можно получить кешбэк и сервисы, за которые кешбэк пока не начисляются, но вы можете пополнять их бонусными средствами, заработанными на партнерской и реферальной программах click.ru. Пример таких блоков на картинке ниже:

Сервис необходимо добавить в click.ru, нажав на соответствующую кнопку.

После добавления сервис будет отображаться в списке аккаунтов:

Возможности

Привязать существующий аккаунт — вы уже используете сервис и хотите пополнять его через click.ru, используя накопленные бонусы.

Во всплывающем окне укажите название для идентификации в списке аккаунтов, а также логин и пароль для возможности дальнейшей оплаты сервиса нашими специалистами. Пополнение существующих аккаунтов в сервисах производится в ручном режиме по вашим заявкам.

После того, как аккаунт привязан вы можете его пополнять:

Выберите плательщика, сумму пополнения и убедитесь, что логин и пароль для входа указаны корректно.
Обратите внимание, что при пополнении также будет учитываться НДС.

После нажатия на кнопку «пополнить» мы проверим указанные данные и произведем пополнение аккаунта сервиса на указанную сумму. В случае дополнительных вопросов (выбор тарифа и пр.), мы свяжемся с вами перед пополнением.

Вторая возможность — создание нового аккаунта для дальнейшего пополнения и получения дополнительного кешбэка за покупку.

Создание нового аккаунта в Calltouch

Создать новый аккаунт — означает, что ранее вы не приобретали инструмент. В этом случае мы откроем в новом окне страницу сервиса, вам будет необходимо самостоятельно зарегистрироваться в сервисе, а вернувшись в click.ru, указать идентификатор для связи и дальшейшего начисления кешбэка за покупку.

Кешбэк начисляется исключительно за регистрацию нового аккаунта в сервисе через click.ru и дальнейшую его покупку!

ВАЖНО: для учета покупки, необходимо совершить ее в рамках открытой сессии браузера. То есть сразу после перехода по ссылке.


Осуществляете регистрацию нужного вам сервиса и затем возвращаетесь в Click.ru. Система предложит указать email, на который совершена покупка. Это необходимо для связи аккаунта в сервисе и вашего аккаунта в click.ru — только так мы сможем вас идентифицировать и начислить кешбэк.

В случае успешного добавления Email, появится уведомление о привязке Email

В пользовательском аккаунте изменится отображение аккаунта, вы увидите соответствующий статус и можете пользоваться функционалом пополнения сервиса.

В мастер-аккаунте, в разделе «Кешбэк», появится добавленный инструмент и статус по нему. Например на скрине статус «Ожидает привязки»

Это означает, что мы проверяем связь указанной почты и купленного аккаунта в сервисе партнере. Когда проверка завершается, статус изменится на «привязан».

После того, как аккаунт в сервисе и аккаунт click.ru связаны и вы приобрели сервис вы сможете увидеть статусы начисления кешбэка.

Ожидается. Мы увидели, что вы приобрели сервис и начислили вам виртуальную сумму на баланс. Как правило, задержка от покупки сервиса до появления суммы в ожидании может составлять неделю.

Проверяется. Промежуточный статус перед начислением средств вам. Мы ждем информацию от сервиса, что с вашим аккаунтом все в порядке. Например, вы не оформили возврат средств и пр. Время в этом статусе зависит от правил площадки и варьируется от недели до полутора месяцев.

Отклонено. Что-то пошло не так и мы не сможем начислить вам кешбэк. Все подробности будут озвучены в технической поддержке.

Зачислено. Кешбэк за покупку маркетингового сервиса зачислен на баланс мастер-аккаунта click.ru. Вы можете вывести средства, перевести их на рекламу или использовать для оплаты маркетингового сервиса.


Служба поддержки Click.ru

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта click.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.