Oohdesk
В click.ru появился доступ к новой площадке – Oohdesk — это programmatic-платформа для запуска наружной рекламы на цифровых экранах, которая работает по принципу аукционных продаж в реальном времени.
В чем преимущества Oohdesk:
- Запускайте кампании в 40+ городах России на 4000+ цифровых билбордах и медиафасадах от 50+ операторов наружной рекламы
- Удобное управление изменениями. Работайте с картой и сводными данными, анализируйте любые параметры размещения, планируйте макеты и оперативную ротацию по всей географии
- Экономьте до 40% времени на управление наружной рекламой
- Быстро запускайте ситуативные кампании под сезонные скидки или текущую погоду, размещать акции и указатели (например, «Кафе за углом»), решайте срочные бизнес-задачи и получайте дополнительные охваты.
- Получите отличную альтернативу любой другой наружной рекламе, например на щитах. Цифровые билборды и медиафасады яркие, не промокают и не портятся.
- Запускайте рекламные кампании с бюджетом от 36 000 рублей с НДС и получайте высокие охваты.
Важные условия:
— Заявка на создание аккаунта обрабатывается в течение 1-3 рабочих дней.
— Площадка не участвует в квартальном вознаграждении.
— Минимальная сумма пополнения 36 000 рублей с НДС, пополнение происходит в ручном режиме в рабочие дни. Максимальная сумма — 10 миллионов рублей.
— После пополнения аккаунта, возврат средств не осуществляется
Кейсы oohdesk:
Самая важная метрика для наружной рекламы — OTS (opportunity to see), сумма всех возможных первичных и повторных просмотров конкретной рекламной плоскости за сутки. Измеряется в тыс. контактов и рассчитывается по формуле: OTS = трафик﹡понижающий коэффициент. Понижающий коэффициент зависит от факторов, влияющих на видимость рекламной плоскости. Чем выше OTS рекламной поверхности — тем эффективнее ваша кампания
Несколько примеров того, какие результаты приносит работа с площадкой Oohdesk:
Сервис доставки готовой еды и продуктов «Яндекс.Лавка»
Параметры рекламной кампании
- Период: август
- Временной интервал: 08:00-00:00
- Форматы: билборд, суперсайт
- Гео: Москва
- Креатив: 4 ролика / 5 сек
- Охват: 76 конструкций
Результат:
- 1 811 463 показов,
- 199 635 420 OTS
Сервис доставки готовой еды и продуктов «Яндекс.Лавка» (кампания с погодным триггером)
Параметры рекламной кампании
- Период: ноябрь
- Временной интервал: креатив “Приедет даже в дождь” был настроен в кабинете Oohdek DSP по погодному триггеру и выходил в эфир только в дождь. При этом в час-пик (с 7:00 до 8:00 и с 22:00 до 23:00) было усиление, ролик выходил чаще (2 раза в блок).
- Гео: Нижний Новгород
- Форматы: билборд
- Креатив: 2 ролика / 5 сек
- Охват: 13 конструкций
Результат: 59 464 показов
Застройщик жилой и коммерческой недвижимости «Самолет Девелопмент»
- Период: июнь
- Временной интервал: 06:00-00:00
- Форматы: суперсайт
- Гео: Москва
- Креатив:
- 2 ролика / 5 сек
- Охват: 14 конструкций
Усилена адресная программа, результат:
- 286 943 показов
- 6 291 572 OTS
Билингвальный детский сад Sinergy Kids
- Период: 15.03-28.03
- Временной интервал: 60 сек
- Форматы: билборд, суперсайт
- Гео: Москва
- Креатив: 4 ролика / 5 сек.
Результат:
- 62426 показов,
- 3 467 898 OTS
Доступные виды рекламных конструкций
Биллборд — размер 6х3 м. Биллборды дают хороший охват при низкой стоимости контакта. Устанавливаются в спальных районах, где скорость движения до 60км/ч. В Москве охватывают территорию от Садового кольца до МКАДАа. Видимость конструкции: 100-150м
Суперсайт — размер 15х5 м. Крупный формат, который дает хорошую видимость, престиж. Устанавливаются конструкции на трассах, со скоростью движения от 80км/ч. В Москве (ТТК, МКАД, выездные магистрали). Видимость конструкции: 250м
Медиафасад — самый крупный, престижный формат. Подходит для имиджевой рекламы. Устанавливаются конструкции на стенах высоток, стадионов и офисных центров перед крупными развязками, где их будет хорошо видно. Большая зона видимости — от 200 до 2000м
Ситиборд — размер 3,7х2,7 м. Устанавливаются конструкции в центре города (не затрагивая исторический центр). Реклама работает помимо дорожного траффика и на пешеходов. Видимость конструкции: 100-150м
Ситиформат — размер 1,2х1,8 м. Охватывает центр города. Располагается на центральных пешеходных улицах (не затрагивая исторический центр) Изображения на сити-форматах находятся на уровне глаз, что делает их более заметными для пешеходов. Видимость конструкции: 20м
Реклама на остановках — 1,2х1,8 м. Дает хороший охват, работает преимущественно на пешеходов, т.к изображения находятся на уровне глаз. Устанавливаются, в том числе, и в историческом центре города. Нет возможности воспроизводить ролики, только статика. Видимость конструкции: 20м
Требования к креативам:
Биллборд (и меньшие форматы) — разрешение 1440х720, длительность 5 секунд
Суперсайт и медиафасад — разрешение 1728х576, длительность 5 секунд
в макетах должно быть:
— объект рекламирования — музыкальный альбом/релиз сингла/ открытие тц/ жк — написать словами
— знак возрастного ограничения (если в макете информационная продукция)
— не использовать белый фон (затемнить, сделать более серым)
— перевод на все иностранные слова в макете добавить в дисклеймер (вниз макета)
— шрифт дисклеймера — не менее 30 px в верхнем регистре
— анимация должна быть не быстрой, без резкой смены кадра
— смена кадра для Москвы не допускается
— если в макете есть продажа билетов необходимо в дисклеймере указать юр лицо, ОГРН и адрес продавца — шрифт 30 px в верхнем регистре
— для фармы — в дисклеймер предупреждающая надпись шрифт 30 px в верхнем регистре
— для застройщика — в дисклеймер юр лицо застройщика + проектная декларация на сайте нашдом.рф — шрифт 30 px в верхнем регистре
Как подключить oohdesk в click.ru
Зайдите в пользовательский аккаунт и нажмите на кнопку «Создать аккаунт». Среди появившихся вариантов выберите Oohdesk.
Заполните данные для регистрации и назовите новый аккаунт
Данные уходят на модерацию, которая занимает от 1 до 3-х дней. По ее результатам, вы получаете рекламный аккаунт и пополняете его через плательщиков click.ru как обычную рекламную систему.