Пульс рекламного рынка
Инструмент для маркетологов и специалистов по рекламе, помогающий быть в курсе последних тенденций и изменений на рекламном рынке. Теперь доступен в одно нажатие, прямо из интерфейса click.ru.
С его помощью можно:
— проанализировать конкурентов;
— запланировать бюджет;
— узнать стоимость кликов, CPA, средний чек;
— долю использования автостратегий в кампаниях (Яндекс);
— долю подключенных счетчиков Метрики (Яндекс);
— долю ретаргетинга (Яндекс);
— долю ключевых целей (Яндекс).
Планируйте бюджет
Вы можете наблюдать, как меняются основные показатели рекламы (стоимость кликов, лидов, средний чек и др.) с течением времени. Фильтруйтесь по источникам, регионам и тематике – планируйте свой бюджет и выделяйте средства на наиболее эффективные инструменты рекламы.
Анализируйте конкурентов
Следите за внедрением инструментария рекламных систем, прогнозируйте расходы на рекламу для входа в определенную нишу (гео, тематика, площадка).
Например, вы можете сравнить стоимость достижения цели «покупка» в разных регионах и тематиках.
Что еще можно узнать при помощи «Пульс click.ru»
- Сколько сейчас стоят клики в Яндекс Директе и как менялась их цена со временем.
- Какой средний чек в тематике «недвижимость» в кампаниях Яндекс Директа и ВК.
- Как менялась динамика CPA за последний год в Яндекс Директе.
- Насколько дешевле или дороже клики в новой VK Рекламе.
- Сколько процентов пользователей применяет автостратегии Яндекс Директа.
- И многое другое.
Откуда берутся данные
«Пульс» основан на обезличенных данных рекламных кампаний click.ru, других проектов группы PromoPult и партнерских сервисах. Это сотни миллионов кликов в различных рекламных системах и десятки миллиардов рублей расходов на рекламу.
Основные метрики, доступные в «Пульс click.ru»
- CPC;
- CPA (чтобы избежать ошибок расчетов, мы оперируем только автоматическими целями в Метрике. Цель можно выбирать, но помните, что применение фильтра сужает выборку);
- CTR;
- CR;
- средний чек (по умолчанию мы показываем медианное значение среднего чека, опционально можно выбрать персентиль: 10, 50 (медиана) или 90).
Метрики использования рекламных систем
- Доля использования автостратегий в кампаниях (Яндекс);
- доля подключенных счетчиков Метрики (Яндекс);
- доля ретаргетинга (Яндекс);
- доля ключевых целей (Яндекс).
Что обозначает тот или иной показатель, показано в окне, которое появляется при наведении:
Как подключить «Пульс click.ru»
Чтобы перейти к инструменту, нажмите на иконку в верхнем меню. Для получения доступа ко всем фильтрам и срезам необходимо быть зарегистрированным в click.ru – это бесплатно.
Для специалистов по маркетингу и фрилансеров, которые ведут блоги, мы сделали подарок – «Пульс click.ru» можно встроить на свой сайт. Вы и ваша аудитория будете отслеживать ключевые показатели рекламного рынка по заданным срезам всех доступных рекламных каналов.
Принимайте решения, основанные на данных!