Пульс рекламного рынка

Инструмент для маркетологов и специалистов по рекламе, помогающий быть в курсе последних тенденций и изменений на рекламном рынке. Теперь доступен в одно нажатие, прямо из интерфейса click.ru.

С его помощью можно:
— проанализировать конкурентов;
— запланировать бюджет;
— узнать стоимость кликов, CPA, средний чек;
— долю использования автостратегий в кампаниях (Яндекс);
— долю подключенных счетчиков Метрики (Яндекс);
— долю ретаргетинга (Яндекс);
— долю ключевых целей (Яндекс).

Планируйте бюджет

Вы можете наблюдать, как меняются основные показатели рекламы (стоимость кликов, лидов, средний чек и др.) с течением времени. Фильтруйтесь по источникам, регионам и тематике – планируйте свой бюджет и выделяйте средства на наиболее эффективные инструменты рекламы.

Анализируйте конкурентов

Следите за внедрением инструментария рекламных систем, прогнозируйте расходы на рекламу для входа в определенную нишу (гео, тематика, площадка).

Например, вы можете сравнить стоимость достижения цели «покупка» в разных регионах и тематиках.

Что еще можно узнать при помощи «Пульс click.ru»

  • Сколько сейчас стоят клики в Яндекс Директе и как менялась их цена со временем.
  • Какой средний чек в тематике «недвижимость» в кампаниях Яндекс Директа и ВК.
  • Как менялась динамика CPA за последний год в Яндекс Директе.
  • Насколько дешевле или дороже клики в новой VK Рекламе.
  • Сколько процентов пользователей применяет автостратегии Яндекс Директа.
  • И многое другое.

Откуда берутся данные

«Пульс» основан на обезличенных данных рекламных кампаний click.ru, других проектов группы PromoPult и партнерских сервисах. Это сотни миллионов кликов в различных рекламных системах и десятки миллиардов рублей расходов на рекламу.

Основные метрики, доступные в «Пульс click.ru»

  • CPC;
  • CPA (чтобы избежать ошибок расчетов, мы оперируем только автоматическими целями в Метрике. Цель можно выбирать, но помните, что применение фильтра сужает выборку);
  • CTR;
  • CR;
  • средний чек (по умолчанию мы показываем медианное значение среднего чека, опционально можно выбрать персентиль: 10, 50 (медиана) или 90).

Метрики использования рекламных систем 

  • Доля использования автостратегий в кампаниях (Яндекс);
  • доля подключенных счетчиков Метрики (Яндекс);
  • доля ретаргетинга (Яндекс);
  • доля ключевых целей (Яндекс).

Что обозначает тот или иной показатель, показано в окне, которое появляется при наведении:

Как подключить «Пульс click.ru»

Чтобы перейти к инструменту, нажмите на иконку в верхнем меню. Для получения доступа ко всем фильтрам и срезам необходимо быть зарегистрированным в click.ru – это бесплатно.

Для специалистов по маркетингу и фрилансеров, которые ведут блоги, мы сделали подарок – «Пульс click.ru» можно встроить на свой сайт. Вы и ваша аудитория будете отслеживать ключевые показатели рекламного рынка по заданным срезам всех доступных рекламных каналов.

Принимайте решения, основанные на данных!

Служба поддержки Click.ru

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта click.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.