Пульс рекламного рынка

Инструмент для маркетологов и специалистов по рекламе, помогающий быть в курсе последних тенденций и изменений на рекламном рынке. Теперь доступен в одно нажатие, прямо из интерфейса click.ru.

С его помощью можно:
— проанализировать конкурентов;
— запланировать бюджет;
— узнать стоимость кликов, CPA, средний чек;
— долю использования автостратегий в кампаниях (Яндекс);
— долю подключенных счетчиков Метрики (Яндекс);
— долю ретаргетинга (Яндекс);
— долю ключевых целей (Яндекс).

Пульс рекламного рынка

Планируйте бюджет

Вы можете наблюдать, как меняются основные показатели рекламы (стоимость кликов, лидов, средний чек и др.) с течением времени. Фильтруйтесь по источникам, регионам и тематике – планируйте свой бюджет и выделяйте средства на наиболее эффективные инструменты рекламы.

Динамика рекламных показателей

Анализируйте конкурентов

Следите за внедрением инструментария рекламных систем, прогнозируйте расходы на рекламу для входа в определенную нишу (гео, тематика, площадка).

Например, вы можете сравнить стоимость достижения цели «покупка» в разных регионах и тематиках.

Анализ конкурентов в разных регионах

Что еще можно узнать при помощи «Пульс click.ru»

  • Сколько сейчас стоят клики в Яндекс Директе и как менялась их цена со временем.
  • Какой средний чек в тематике «недвижимость» в кампаниях Яндекс Директа и ВК.
  • Как менялась динамика CPA за последний год в Яндекс Директе.
  • Насколько дешевле или дороже клики в новой VK Рекламе.
  • Сколько процентов пользователей применяет автостратегии Яндекс Директа.
  • И многое другое.

Откуда берутся данные

«Пульс» основан на обезличенных данных рекламных кампаний click.ru, других проектов группы PromoPult и партнерских сервисах. Это сотни миллионов кликов в различных рекламных системах и десятки миллиардов рублей расходов на рекламу.

Основные метрики, доступные в «Пульс click.ru»

  • CPC;
  • CPA (чтобы избежать ошибок расчетов, мы оперируем только автоматическими целями в Метрике. Цель можно выбирать, но помните, что применение фильтра сужает выборку);
Основные метрики Пульса click.ru
  • CTR;
  • CR;
  • средний чек (по умолчанию мы показываем медианное значение среднего чека, опционально можно выбрать персентиль: 10, 50 (медиана) или 90).

Метрики использования рекламных систем 

  • Доля использования автостратегий в кампаниях (Яндекс);
  • доля подключенных счетчиков Метрики (Яндекс);
  • доля ретаргетинга (Яндекс);
  • доля ключевых целей (Яндекс).

Что обозначает тот или иной показатель, показано в окне, которое появляется при наведении:

Что значит показатель

Как подключить «Пульс click.ru»

Чтобы перейти к инструменту, нажмите на иконку в верхнем меню. Для получения доступа ко всем фильтрам и срезам необходимо быть зарегистрированным в click.ru – это бесплатно.

Переход к Пульсу click.ru

Для специалистов по маркетингу и фрилансеров, которые ведут блоги, мы сделали подарок – «Пульс click.ru» можно встроить на свой сайт. Вы и ваша аудитория будете отслеживать ключевые показатели рекламного рынка по заданным срезам всех доступных рекламных каналов.

Как добавить на сайт Пульс click.ru

Принимайте решения, основанные на данных!

Служба поддержки Click.ru

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта click.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.