Бидменеджер. Управление ставками

Инструмент, позволяет задать желаемый объем трафика, размер максимальной ставки или размер максимальной списываемой цены и управлять этим в автоматическом режиме.


Доступен для рекламных кампаний в Яндекс.Директе, при этом недоступен для работы с медийными кампаниями, смарт-баннерами и баннерами на поиске, а также кампаниями, созданными в Мастере кампаний

Настройка бидменеджера

Бидменеджер доступен на странице управления рекламными аккаунтами, а также на вкладке «Дашборды и аналитика». Настройка бидменеджера может быть произведена по различным уровням:

  • Аккаунты Яндекса
  • Рекламные кампании
  • Ключевые слова

Разберем настройка на примере рекламных кампаний. Для начала работы с функцией управления ставками раскройте список рекламных кампаний нужного аккаунта Яндекса:

В таблице со списком рекламных кампаний нажмите на иконку с рублем и шестеренкой справа от названия кампании, в которой вы хотите использовать бидменеджер. Если нажать на иконку в заголовке столбца, то можно настроить правила сразу для всех кампаний аккаунта.

Откроется окно, в котором необходимо задать правила управления ставками:

1. Выберите объем необходимого трафика. Важно помнить, что от объема трафика зависит ставка:

А вот как объем трафика и ставки, выглядят в самом Яндексе аккаунте:

Прогноз ставок в рублях

2. Выберите корректировку.
Шаг корректировки ставки можно увеличивать или уменьшать на значение или на процент вплоть до максимальной ставки или списываемой цены.

3. Укажите размер корректировки. Она может быть как фиксированной в рублях, так и в процентах от действующей ставки. Если вы не уверены какое значение задать, можно начать с +10-20%;

4. Задайте максимальную ставку, которую при этом можно назначать. Желательно выставлять максимальную ставку с запасом 30-40% от текущего прогноза Яндекс;

5. Примените изменения;

6. В списке кампаний вы увидите заданные параметры управления ставками;

7. Система будет обновлять ставки каждые 60 минут и назначать цену входа на нужную позицию с корректировкой для каждой ключевой фразы.

Групповые действия

Разберем пример настройки бидменеджера по словам. В дашбордах или в рекламном аккаунте переходим на срез «Ключевые слова»:

Выделяем слова, по которым вы хотите настроить работу бидменеджера и вызываем кнопку групповых действий:

Активируем и настраиваем бидменеджер для выбранных слов:

После активации работы, вы увидите соответствующую иконку:

Возможные статусы:

ЦветОбозначение
СинийНеактивен, можно настроить
СерыйНедоступен к настройке (не ручные режимы кампаний)
ЗеленыйРаботает
Зеленый с доп. иконкой (на срезе аккаунтов и кампаний)Работает на уровне кампании и на уровне слов. Приоритет у слов.
Синий с доп. иконкой (на срезе аккаунтов и кампаний)Не работает на уровне кампании, но работает на уровне слов.

Важно! При настройке бид-менеджера на аккаунт или на кампанию мы информируем, если у выбранных кампаний есть ключевые слова со своими настройками. Приоритет работы всегда у нижнего уровня, т.е. у слов.

Логи работы бидменеджера

Для будущих корректировок стратегии использования, вы можете посмотреть на то, как управлял ставками бидменеджер. Для просмотра логов зайдите в настройки бидменеджера:

Особенности работы бидменеджера:

Управление ставками может осуществляться не во всех кампаниях.

Для использования бидменеджера в рекламной кампании Яндекс.Директа должно быть выполнено 2 условия:

1. В кампании должны быть включены показы на поиске (Поиск+РСЯ или только Поиск). Функция не будет работать в кампаниях с таргетингом только на РСЯ;

2. В кампании должна быть включена ручная стратегия управления ставками. Функция не будет работать при автоматических стратегиях.

Если одно из условий не выполнено, ссылка на настройку бидменеджера будет заблокирована, а настроенные ранее правила не будут применяться в кампании.

Служба поддержки Click.ru

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта click.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.