Бидменеджер. Управление ставками

Инструмент, позволяет задать желаемый объем трафика, размер максимальной ставки и управлять этим в автоматическом режиме.
Доступен для рекламных кампаний в Яндекс.Директе, при этом недоступен для работы с медийными кампаниями, смарт-баннерами и баннерами на поиске, а также кампаниями, созданными в Мастере кампаний

Настройка бидменеджера

Для начала работы с функцией управления ставками раскройте список рекламных кампаний нужного аккаунта Яндекса:

В таблице со списком рекламных кампаний нажмите на иконку с рублем и шестеренкой справа от названия кампании, в которой вы хотите использовать бидменеджер. Если нажать на иконку в заголовке столбца, то можно настроить правила сразу для всех кампаний аккаунта.

Откроется окно, в котором необходимо задать правила управления ставками:

1. Выберите объем необходимого трафика. Важно помнить, что от объема трафика зависит ставка:

А вот как объем трафика и ставки, выглядят в самом Яндексе аккаунте:

2. Следующий шаг: выбрать корректировку.
Нажмите знак «+», чтобы добавить плюсовую корректировку к ставке, или знак «-», чтобы добавить минусовую корректировку;

3. Укажите размер корректировки. Она может быть как фиксированной в рублях, так и в процентах от действующей ставки. Если вы не уверены какое значение задать, можно начать с +10-20%;

4. Задайте максимальную ставку, которую при этом можно назначать. Желательно выставлять максимальную ставку с запасом 30-40% от текущего прогноза Яндекс;

5. Примените изменения;

6. В списке кампаний вы увидите заданные параметры управления ставками;

7. Система будет обновлять ставки каждые 60 минут и назначать цену входа на нужную позицию с корректировкой для каждой ключевой фразы.

Особенности работы

Управление ставками может осуществляться не во всех кампаниях.

Для использования бидменеджера в рекламной кампании Яндекс.Директа должно быть выполнено 2 условия:

1. В кампании должны быть включены показы на поиске (Поиск+РСЯ или только Поиск). Функция не будет работать в кампаниях с таргетингом только на РСЯ;

2. В кампании должна быть включена ручная стратегия управления ставками. Функция не будет работать при автоматических стратегиях.

Если одно из условий не выполнено, ссылка на настройку бидменеджера будет заблокирована, а настроенные ранее правила не будут применяться в кампании.

Служба поддержки Click.ru

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта click.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.