Бидменеджер. Управление ставками
Управление ставками (бидменеджер) доступно для рекламных кампаний в Яндекс.Директе, при этом недоступно для работы с медийными кампаниями, смарт-баннерами и баннерами на поиске, а также кампаниями, созданными в Мастере кампаний
Настройка бидменеджера
Для начала работы с функцией управления ставками раскройте список рекламных кампаний нужного аккаунта Яндекса:

В таблице со списком рекламных кампаний нажмите на иконку с рублем и шестеренкой справа от названия кампании, в которой вы хотите использовать бидменеджер. Если нажать на иконку в заголовке столбца, то можно настроить правила сразу для всех кампаний аккаунта.
Откроется окно, в котором необходимо задать правила управления ставками:
1. Укажите рекламных блок или позицию, на которой необходимо удерживать объявления кампании;
2. Выберите знак «+», чтобы добавить плюсовую корректировку к ставке, или знак «-», чтобы добавить минусовую корректировку;
3. Укажите размер корректировки;
4. Выберите, хотите ли вы делать фиксированную корректировку к ставке в рублях, или не фиксированную в процентах от ставки;
5. Задайте максимальную ставку, которую при этом можно назначать. Обратите внимание, что фактически списываемая цена за клик в большинстве случае значительно ниже чем ставка, которую надо назначить для входа на позицию. Максимальная ставка должна быть не менее 0.3 и не более 2500 рублей;
6. Примените изменения;
7. В списке кампаний вы увидите заданные параметры управления ставками;
8. Система будет обновлять ставки каждые 60 минут и назначать цену входа на нужную позицию с корректировкой для каждой ключевой фразы.
Особенности работы
1. При выборе показов в блоке по минимальной цене система будет назначать ставку для входа на 3 или 4 позицию спецразмещения. Если назначенной максимальной цены клика не будет хватать, объявления начнут показываться на 4 позиции в гарантированных показах;
2. Позиция 4-го спецразмещения доступна для малой части запросов. В случае, если по какому-либо ключевому слову 4-ое спецразмещение недоступно, объявление займет 3-е место в блоке.
Управление ставками может осуществляться не во всех кампаниях.
Для использования бидменеджера в рекламной кампании Яндекс.Директа должно быть выполнено 2 условия:
1. В кампании должны быть включены показы на поиске (Поиск+РСЯ или только Поиск). Функция не будет работать в кампаниях с таргетингом только на РСЯ;
2. В кампании должна быть включена ручная стратегия управления ставками. Функция не будет работать при автоматических стратегиях.
Если одно из условий не выполнено, ссылка на настройку бидменеджера будет заблокирована, а настроенные ранее правила не будут применяться в кампании.