Маркировка саморекламы
В инструменте «Мастер маркировки» есть возможность маркировать рекламу, которую компания делает на своих ресурсах, например, если в блоге рекламируется какой-либо продукт на основном сайте компании.
Самореклама – продвижение своих товаров и услуг на собственной информационной площадке. При саморекламе одно лицо выступает и как рекламодатель, и как распространитель рекламы.
По умолчанию, информация о собственных продуктах, размещаемая на вашем сайте или в вашей группе (аккаунте) в социальной сети рекламой не является. Но если из множества товаров вы выделяете один конкретный, например, добавляете сквозной (видимый на всех страницах площадки) баннер «Только сейчас и только сегодня скидка 50% на конкретный вид товара собственного производства», ФАС может признать это саморекламой. Поэтому на такой креатив будут действовать все законодательные требования, которые связаны с рекламой, в том числе и о маркировке.
Как правильно маркировать саморекламу
В пользовательском аккаунте click.ru добавляем новый аккаунт и выбираем «площадка для маркировки».
![](https://help.click.ru/wp-content/uploads/2023/10/image-3-1024x635.png)
В добавленной площадке открываем маркировку и выбираем таб «схемы маркировки»:
![](https://help.click.ru/wp-content/uploads/2023/10/image-4-1024x293.png)
Добавляем одинаковые реквизиты у площадки и рекламодателя, тем самым автоматически активируется маркировка саморекламы:
![](https://help.click.ru/wp-content/uploads/2023/10/image-5-1024x522.png)
Далее добавляем рекламные креативы. Процедура получения токена на саморекламу не отличается от процедуры получения токена на классическую рекламу, подробнее мы писали об этом здесь.
![](https://help.click.ru/wp-content/uploads/2023/10/image-6-1024x337.png)
Рекламу можно размещать, используя полученный рекламный токен.
Подавать сведения о проведенных рекламных кампаниях необходимо в течение 30 дней после завершения отчетного периода. Пример: данные за сентябрь нужно подать до 30 октября. Если в выбранный период у вас были показы рекламы — перейдите на вкладку «акты» и нажмите кнопку “добавить период”.
![](https://help.click.ru/wp-content/uploads/2023/07/image-7-1024x249.png)
В добавленном периоде заполните данные о показах по добавленным креативам.
![](https://help.click.ru/wp-content/uploads/2023/10/image-7-1024x269.png)
![](https://help.click.ru/wp-content/uploads/2023/10/image-8-1024x294.png)
Все готово к подаче в ОРД. Если вы видите зеленые галки у всех полей, значит данных достаточно для подачи. Нажимайте ссылку «Отправить в ОРД» или дождитесь 30 числа месяца — данные будут поданы автоматически.
![](https://help.click.ru/wp-content/uploads/2023/10/image-9-1024x242.png)