Примеры использования
Кейс: находим неэффективные рекламные кампании
Заходим в модуль и выбираем срез «кампании»:
Если кампаний много, то в фильтре сразу ограничиваемся статистически значимыми кампаниями, отсекая кампании с малым расходом (расход более 1000 рублей в месяц) и оставляем только те кампании, где меньше 10 конверсий. Разумеется, все цифры нужно использовать исходя из бизнеса и понимания, что для вас является статистической погрешностью.
В таблице сортируемся по конверсиям и сразу видим результат в виде тех кампаний, которые нужно анализировать в первую очередь.
Кейс: находим неэффективные источники трафика
Переходим на срез «по типу трафика»:
Выбираем необходимые и важные цели в шестеренке. В данном примере без глубокой аналитики видно, что кампания в гугл поиске нуждается в анализе и переработке — ее результаты очень плохи: