Примеры использования

Кейс: находим неэффективные рекламные кампании

Заходим в модуль и выбираем срез «кампании»: 

Если кампаний много, то в фильтре сразу ограничиваемся статистически значимыми кампаниями, отсекая кампании с малым расходом (расход более 1000 рублей в месяц) и оставляем только те кампании, где меньше 10 конверсий. Разумеется, все цифры нужно использовать исходя из бизнеса и понимания, что для вас является статистической погрешностью.  

В таблице сортируемся по конверсиям и сразу видим результат в виде тех кампаний, которые нужно анализировать в первую очередь. 

Кейс: находим неэффективные источники трафика

Переходим на срез «по типу трафика»:

Выбираем необходимые и важные цели в шестеренке. В данном примере без глубокой аналитики видно, что кампания в гугл поиске нуждается в анализе и переработке — ее результаты очень плохи: 

Служба поддержки Click.ru

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта click.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.