Настройка и запуск рекламных объявлений

Чтобы приступить к настройке и запуску объявления перейдите на страницу ads.telegram.org и выберите нужный кабинет:

Убедитесь, что вы авторизованы в профиле Telegram у которого есть доступ к кабинету.

1. Нажмите на кнопку «Create a new ad», чтобы приступить к созданию нового объявления.

2. Выберите один из четырех типов таргетинга: Search, Bots, Users или Channels.

Target Search — этот тип таргетинга, позволяющий показывать рекламу в результатах глобального поиска Telegram. Вы можете выбрать ключевые слова, чтобы реклама показывалась над органической выдачей, когда пользователи ищут каналы или боты по этим запросам.
Target Bots — позволяет показывать рекламу внутри конкретных чат-ботов при взаимодействии пользователя с ними.
Target Users — это раздел настройки объявления, где вы можете выбрать аудиторию для показа на основе интересов, геолокации, языка приложения, а не по подпискам на конкретные каналы. Это позволяет показывать рекламу в любых каналах пользователям, соответствующим заданным критериям. В то же время «Target Channels» фокусируется на показе рекламы подписчикам определённых каналов.
Target Channels — реклама размещается в определенных каналах или каналах определенной тематики.

3. В поле «Ad title» укажите название объявления, его увидите только вы.
Название рекомендуется делать коротким, чтобы его легче было искать в общем списке объявлений.

4. Далее в «Ad text» добавьте текст объявления, максимальная длина текста 160 символов.

Полезные страницы💡
Как и в других рекламных системах в Telegram Ads есть требования к стилю, орфографии и пунктуации.
Основные рекомендации мы собрали на этой странице.
Ознакомиться с рекламной политикой можно на официальной странице.
В нашем блоге мы также подготовили статью с рекомендациями по составлению текста объявления.

5. В поле «URL you want to promote» укажите ссылку на бот, сайт или канал.
Ссылка может быть с UTM-метками. Вести пользователей в соцсети и сокращать ссылки нельзя.

6. «Ad photo or video» к объявлению есть возможность добавить изображение или видеоролик.
— Формат изображения JPEG или PNG, размер до 5 Мб, соотношение сторон 16:9, минимальная ширина 640 px.
При загрузке изображения добавляется +50% к стоимости CPM, если используется таргет на конкретные каналы наценка +80% к CPM.

— Видеоролик должен быть формата MP4, размер до 20 Мб, соотношение сторон 16:9, минимальная ширина 640 px, длительность от 3 до 60 секунд;
Если загрузить видеоролик добавляется +70% к стоимости CPM и если таргетируетесь на конкретные каналы наценка +100% к CPM.

Пример объявления с изображением:


7. В поле «CPM in Euro» укажите ставку за тысячу показов.
— Минимальная стоимость тысячи показов от 1 €;
— В тематике «Политика и происшествие» от 0,5 €.

Вы можете начать с минимальной ставки. Если заметите, что у объявления мало показов или к примеру в том же канале рекламируется конкурент — рекомендуется повысить ставку, так ваша реклама будет показываться чаще.

В Telegram Ads продвижение оплачивается по модели CPM (Cost Per Mille) – цена за тысячу показов.
Показы работают по принципу аукциона: чем выше выставленный параметр стоимости (CPM), тем чаще будет показываться ваше рекламное объявление.

8. Чтобы бюджет тратился равномернее, установите дневные лимиты (Set daily limit).
В строке «Daily budget in Euro» укажите желаемую сумму дневного лимита.

Дневной лимит не должен превышать остаток суммы на балансе рекламного кабинета.

9. «Initial status» выберите статус, который получит объявление после модерации.

При выборе «Active» объявление запустится сразу после проверки. Рекомендуется выбирать статус «On Hold», чтобы провести финальную проверку объявления перед его запуском.

Важно! Не заполняйте поле «Other information» вручную. Система получит рекламный токен в ОРД и автоматически укажет его в этом поле.

10. В правой части экрана перейдите к настройкам таргетинга. Выберите язык и целевые темы, чтобы алгоритм Telegram Ads нашел каналы по тематике.

Для более узкого таргетинга в поле «Target specific channels» укажите ссылки на каналы, в которых будет показываться ваше объявление.
В полях «Exlude topics» и «Exlude specific channels» можно исключить лишние тематики и каналы для более прицельного таргетинга.

11. Для запуска объявления поставьте галочку в чек-боксе для подтверждения согласия с условиями площадки и нажмите «Create Ad».

Модераторы Telegram Ads проверяют объявления в течение суток. Если проверка длится дольше, пожалуйста, сообщите об этом нам через службу поддержку.

После создания объявления все указанные параметры фиксируются и изменить их невозможно.
Находясь в объявлении вы можете нажать на «Create a similar ad», чтобы копировать существующее объявление и изменить настройки. Таким образом можно тестировать разные гипотезы.

При создании объявления, важно учитывать тематики, запрещенные к рекламе. Полный список находится здесь.
Как написать эффективное объявление рассказываем в нашем блоге: ссылка.

Список доступных настроек

  • Target Сountries – поле, где выбирается страна, на которую будет идти реклама. На данный момент доступна только Россия и Узбекистан. Выбор страны — ОБЯЗАТЕЛЕН, иначе рекламные объявления не запустятся;
  • Target Locations – можно выбрать таргетинг по региону или городу. Таргет происходит на основании данных IP адресов. Если пользователь включил VPN или уехал из региона таргета, он рекламу видеть не будет. Таргет возможен на РФ и Узбекистан;
  • Target channel Languages – Таргетинг по языку приложения. При выборе русского языка, рекламу увидят пользователи, у которых в настройках приложения Telegram выбран русский язык;
  • Target Topics – Таргетинг по интересам пользователей в зависимости от категории крупных публичных каналов, на которые они подписаны. Реклама может показываться в закрытых каналах по данной тематике;
  • Target audience – добавится таргетинг по номерам телефонов, то есть можно будет загружать базы телефонов и таргетироваться на них. На данный момент данная опция в РФ ЗАПРЕЩЕНА и не работает;
  • URL you want to promote – ссылка на сайт, в которой можно использовать utm-метки. Ссылка будет добавлена в виде кнопки «перейти на сайт», сразу под объявлением;
  • Website name – будет отображаться в объявлении, как текстовый заголовок, на который ведет ссылка из поля URL;
  • Show website picture – в объявлении будет отображаться лого вашего сайта. При использовании этой функции добавляется +30% к цене за тысячу показов (CPM). Технические требования к файлу: формат JPG или PNG, соотношение 1:1, рекомендуемое разрешение 600 х 600 пикселей или выше, размер файла до 5 мб;
  • Ad photo or video – загрузка изображения или видео, которое будет отображаться в вашем объявлении.
    — При загрузке изображения добавляется +50% к стоимости CPM, если используется таргет на конкретные каналы наценка +80% к CPM.
    Формат изображения JPEG или PNG, размер до 5 Мб, соотношение сторон 16:9, минимальная ширина 640 px.
    — При загрузке видео добавляется +70% к стоимости CPM, если используется таргет на конкретные каналы наценка +100% к CPM.
    Формат видео MP4, размер до 20 Мб, соотношение сторон 16:9, минимальная ширина 640 px, длительность от 3 до 60 секунд;
  • Ad Button – возможность выбора текста, который будет отображаться на кнопке под объявлением;
  • СPM in Euro – здесь необходимо выставить ставку за тысячу показов в евро и обозначить начальный бюджет, который будет дополнительно зачислен на баланс аккаунта. При этом стоимость тысячи показов, не может быть менее 1,0 €, в тематике «Политика и происшествие», не менее 0,5 €. Показы работают по принципу аукциона: чем выше выставленный параметр стоимости, тем чаще будет показываться ваше рекламное объявление.
  • Daily budget in Euro – дневной лимит бюджета на показы;
  • Daily views limit per user – ограничение на кол-во показов рекламы в день конкретному пользователю;
  • Initial status – позволяет установить начальный статус, который получит объявление после проверки;
  • Ad Schedule – расписание показа рекламы, можно выбрать почасовой график, в соответствии с которым будет показываться реклама. В интерфейсе telegram ads статистика представлена в часовом поясе UTC+0;
  • Conversion event – выбор события конверсии, которое пользователь совершил на вашем сайте. Чтобы отслеживать конверсии, установите пиксель на свой сайт и настройте выбранное событие. Инструкция
  • Other information – специальное поле в котором указывается рекламный токен для маркировки рекламы в РФ. Поле заполняется системой Click.ru автоматически. Не заполняйте это поле вручную.

При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки.

Служба поддержки Click.ru

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта click.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.