Создание аккаунта Telegram

1. В личном кабинете нажимаем кнопку создать аккаунт и выбираем Telegram

2. Заполняем следующие данные:

  • Название аккаунта в Click.ru — название аккаунта, отображающееся в личном кабинете Click.ru
  • Ник или телефон в Telegram — указанный пользователь, получит административный доступ к рекламному кабинету и будет управлять рекламой и просматривать статистику.
    Ник начинается с символа @. В Telegram его можно найти в разделе «Настройки», поле «Имя пользователя».
  • Прогноз бюджета — на период публичного тестирования Telegram Ads, мы передаем данную информацию менеджерам в Telegram для их внутренней статистики. Данное поле может повлиять на прохождение модерации рекламного аккаунта.
  • Что будет рекламироваться? — заполняется в свободном формате. Указываете товар или услугу, которая будет рекламироваться. Можно указать сферу услуги или товара
  • Ссылка на рекламируемый канал или бот (t.me или @) — канал или бот, который будете рекламировать. Узнать ее можно кликнув на сам канал или бот, данные берутся из поля ссылка-приглашение вида
    t.me/название группы
    или в случае с ботом из поля «Имя пользователя».
  • Данные организации — дополнительные данные. Важным полем является «Страна». Указываете ту страну, на которую будет запускаться реклама. Может быть несколько стран.
    Например если пользователи канала или бота находятся преимущественно в РФ, то указываете РФ

3. Выбираем плательщика

Выбираете плательщика, с которого будет произведено пополнение созданного аккаунта.
Минимальная сумма пополнения 12 000 рублей с НДС, включая 15% комиссии платформы Telegram

Можно задать либо сумму пополнения аккаунта в евро ___ € (евро), тогда сумма, которая будет списана в рублях, посчитается автоматически. Указанная сумма в евро, поступит на счет за вычетом НДС и 15% комиссии.

Либо задать списание суммы в рублях, например 12 000 рублей. В этом случае из указанной суммы, будет удержана комиссия 15% и 20% НДС.

Пример расчета:
Выбираем пополнение на 200 евро. Калькулятор сам рассчитает нужную комиссию и НДС.
Комиссия 15% = 15%*200 евро = 30 евро
НДС 20% = (200 + 30 евро) * 20% = 46 евро
Итого будет заморожено на пополнение 200 + 46 евро, 200 из которых поступит на счет
Предположим курс на момент создания заявки, 67 рублей за евро. Тогда в рублях будет заморожено 67 * 246 = 16 482 рубля
Все расчеты отображаются прямо в момент создания или пополнения аккаунта.

4. Сроки создания и пополнения аккаунта

После того, как заявка на создание аккаунта отправлена, а средства на первое пополнение заморожены, запускается процесс создания аккаунта.
ВАЖНО: Так как мы находимся в моменте запуска новой рекламной платформы и поступает огромное количество заявок, процесс занимает от 5 до 10 рабочих дней с учетом прохождения модерации и первого пополнения. В дальнейшем срок запуска ощутимо сократится.

5. Авторизация в Telegram

Когда аккаунт создан, на указанный ник будут предоставлены доступы. Зайдите под ним по ссылке https://promote.telegram.org/ и выберите новую организацию, появившуюся в списке.
В Telegram ваш рекламный аккаунт, называется организацией. На скриншоте ниже нет доступной организации, однако после создания аккаунта Telegram через Click.ru, она появляется.
Кликаем и заходим в нее.


6. Окно управления организацией

Бюджет организации, будет равен указанной при создании сумме.
На старте, в организации нет рекламных объявлений. Нажимаем кнопку «Create a new ad»/»Создать новое объявление».

При создании объявления, важно учитывать тематики, запрещенные к рекламе. Полный список находится здесь.

В настройках выберите несколько языков, целевые темы, чтобы алгоритм нашел каналы по тематике. Также можно рекламироваться на определенные каналы. Еще лишние тематики и каналы можно исключить для более прицельного таргетинга.

Далее необходимо выставить ставку за тысячу показов в евро и обозначить начальный бюджет, который будет дополнительно зачислен на баланс аккаунта. При этом стоимость тысячи показов, не может быть менее 2-х евро. Показы работают по принципу аукциона: чем выше выставленный параметр стоимости, тем чаще будет показываться ваше рекламное объявление.
Для запуска объявления нажимаете «Create Ad»/«Создать объявление».

После нажатия на кнопку, изменить параметры будет нельзя. Для изменения, можно будет скопировать уже имеющееся объявление и внести настройки в него перед запуском. Таким образом можно тестировать разные гипотезы

7. Статусы объявления

Созданное объявление, может быть в следующих статусах:

Остановлено — статус по умолчанию для всех новых объявлений без бюджета. Также отображается, когда деньги на счету закончились.
В обзоре — объявление проходит модерацию.
Отклонено — значит, что рекламный пост должен быть изменен, чтобы успешно пройти проверку повторно. Команда мессенджера в этой ситуации дает подробное объяснение и рекомендации, как улучшить объявление.
Активный — реклама запустилась и появилась в выбранных каналах.
На удержании — показ объявления приостановлен, но готово к запуску

8. Статистика

Статистика доступна по каждому рекламному объявлению. Доступны следующие показатели:
— Дата создания
— Цена за тысячу показов
— Бюджет
— Общее число просмотров
— Количество подписок на рекламируемый канал.

Частые вопросы

  • Можно ли вернуть средства после запуска? 
    Возврат средств возможен через кнопку возврата рядом с рекламным аккаунтом в интерфейсе Click.ru. Перед этим, необходимо остановить рекламную кампанию.
    Важно: при возврате средств, рекламная кампания удаляется. А значит статистика будет потеряна. Процедура возврата осуществляется в срок до 7 рабочих дней.
  • Можно ли остановить РК?
    Да, это возможно. Управление рекламой, происходит через личный кабинет Telegram

Служба поддержки Click.ru

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта click.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.