Создание аккаунта Telegram

Работа с официальной рекламой возможна для пользователей c бюджетами от 3 000 евро.
Минимальный бюджет составляет 1 500 евро.

С 1.11.2023 комиссия рекламной платформы при создании аккаунтов изменилась. Размер зависит от тематики канала:
Образование — 25%
Криптовалюты — 30%
Недвижимость — 20%
Другие тематики — 15%

1. В личном кабинете нажимаем кнопку создать аккаунт и выбираем Telegram

2. Заполняем следующие данные:

  • Название аккаунта в Click.ru — название аккаунта, отображающееся в личном кабинете Click.ru
  • Ник в Telegram — указанный пользователь, получит административный доступ к рекламному кабинету и будет управлять рекламой и просматривать статистику.
    Ник начинается с символа @. В Telegram его можно найти в разделе «Настройки», поле «Имя пользователя».
    Важно: профиль должен быть открыт, в нем не должен стоять запрет на добавление в группы и каналы.
    Что бы открыть профиль, зайдите в настройки аккаунта => конфиденциальность => группы и каналы. Выберите кто может приглашать меня => Все.
  • Прогноз бюджета — на период публичного тестирования Telegram Ads, мы передаем данную информацию менеджерам в Telegram для их внутренней статистики. Данное поле может повлиять на прохождение модерации рекламного аккаунта.
  • Что будет рекламироваться? — заполняется в свободном формате. Указываете товар или услугу, которая будет рекламироваться. Можно указать сферу услуги или товара. Если будете рекламировать сайт, указываете его здесь
  • Ссылка на рекламируемый канал бот (t.me или @) или сайт — канал, бот или сайт, который будете рекламировать.
    Узнать ее можно кликнув на сам канал или бот, данные берутся из поля ссылка-приглашение вида
    t.me/название группы или в случае с ботом из поля «Имя пользователя». В рекламируемом канале должно быть не менее 400 подписчиков и 10 постов
  • Данные организации — дополнительные данные. Важным полем является «Страна». Указываете ту страну, на которую будет запускаться реклама. Может быть несколько стран.
    Например если пользователи канала или бота находятся преимущественно в РФ, то указываете РФ

    Важно: В одном рекламном аккаунте Telegram можно рекламировать только указанный выше канал.
    Если есть каналы аналогичной тематики, того же бизнеса и того же юр лица, необходимо написать нам в поддержку для прохождения модерации.
    После проверки и одобрения — можно добавить его в созданный рекламный аккаунт Telegram.

Как рекламировать внешний сайт?

При создании объявления, в поле:

URL you want to promote — указываем ссылку на сайт, можно сразу с utm-метками. Ссылка будет добавлена на кнопку под объявлением «перейти на сайт».
Website name — название сайта на кнопке, ведущей на сайт

Для создания таких рекламных объявлений, в любом случае потребуется создать Telegram канал и пройти шаги выше.

При этом при создании текста объявления, можно будет указать сайт.
В окне предварительного просмотра объявления, кнопка перехода на канал изменится на кнопку перехода на внешний сайт

  • На данный момент нельзя использовать сокращенные ссылки, эта функция появится позднее.
  • На посадочной странице не должно быть много капса, жирного шрифта, эмодзи, грамматических ошибок. Модерация сайта, как и канала/бота, проходит по всем правилам Telegram.
  • Сайт не должен быть посадочной страницей и перенаправлять на следующий сайт. Принимается реклама на технически исправные сайты без обилия pop-up окон.
  • В одном аккаунте можно рекламировать только один бизнес. Даже если сайтов несколько, ИНН и тематика должны совпадать.

3. Выбираем плательщика

Выбираете плательщика, с которого будет произведено пополнение созданного аккаунта.

Важно! Для получения прямых доступов в рекламный кабинет необходимо пополнить аккаунт на сумму от 1 500 евро. (плюс НДС и 15% комиссии платформы).

Можно задать либо сумму пополнения аккаунта в евро___ € (евро), тогда сумма, которая будет списана в рублях, посчитается автоматически.

Либо задать списание суммы в рублях, например 300 000 рублей. В этом случае из указанной суммы, будет удержана комиссия 15% и 20% НДС.

Пример расчета:
Выбираем пополнение на 1 500 евро.

Калькулятор сам рассчитает нужную комиссию и НДС.
Например комиссия 20% = 20%*1 500 евро = 300 евро
НДС 20% = (1 500 + 300 евро) * 20% = 360 евро
Итого будет заморожено на пополнение 1 500 + 660 евро, 1 500 из которых поступит на счет.
Предположим курс на момент создания заявки, 100 рублей за евро. Тогда в рублях будет заморожено
100 * 2 160 = 216 000 рублей.
Все расчеты отображаются прямо в момент создания или пополнения аккаунта.

4. Сроки создания и пополнения аккаунта

После того, как заявка на создание аккаунта отправлена, а средства на первое пополнение заморожены, запускается процесс создания аккаунта.

5. Авторизация в Telegram

Когда аккаунт создан, на указанный ник будут предоставлены доступы. Появится новый чат с названием вида:

В него придет сообщение:

В нем вам ничего не нужно делать. Это дополнительное подтверждение того, что на ваш аккаунт Telegram, открыт доступ к рекламному аккаунту

Зайти в рекламный аккаунт/организацию, можно по ссылке: https://promote.telegram.org.
Переходить нужно обязательно из под ника Telegram, на который был открыт доступ.

6. Окно управления организацией

Бюджет организации, будет равен нулю, как на скриншоте. Необходимо дождаться, пока вновь созданный аккаунт, будет пополнен.

На старте, в организации нет рекламных объявлений. Нажимаем кнопку «Create a new ad»/»Создать новое объявление».

При создании объявления, важно учитывать тематики, запрещенные к рекламе. Полный список находится здесь.

В настройках выберите несколько языков, целевые темы, чтобы алгоритм нашел каналы по тематике. Также можно рекламироваться на определенные каналы. Еще лишние тематики и каналы можно исключить для более прицельного таргетинга.

С 07.23 в новых объявлениях постепенно становятся доступны следующие настройки рекламы:Target Сountries — поле, где выбирается страна, на которую будет идти реклама. На данный момент доступна только Россия. Выбор страны — ОБЯЗАТЕЛЕН, иначе рекламные кампании не запустятся.

  • Target Locations — можно выбрать таргетинг по региону или городу. Таргет происходит на основании данных IP адресов. Если пользователь включил VPN или уехал из региона таргета, он рекламу видеть не будет.
  • Target Languages – Таргетинг по языку приложения. При выборе русского языка, рекламу увидят пользователи, у которых в настройках приложения Telegram выбран русский язык.
  • Target Topics – Таргетинг по интересам пользователей в зависимости от категории крупных публичных каналов, на которые они подписаны. Реклама может показываться в закрытых каналах по данной тематике.
  • Target audience — добавится таргетинг по номерам телефонов, то есть можно будет загружать базы телефонов и таргетироваться на них. На данный момент данная опция в РФ ЗАПРЕЩЕНА и не работает
  • URL you want to promote — ссылка на сайт, в которой можно использовать utm-метки. Ссылка будет добавлена в виде кнопки «перейти на сайт», сразу под объявлением.
  • Website name — будет отображаться в объявлении, как текстовый заголовок, на который ведет ссылка из поля URL.

Далее необходимо выставить ставку за тысячу показов в евро и обозначить начальный бюджет, который будет дополнительно зачислен на баланс аккаунта. При этом стоимость тысячи показов, не может быть менее 1,5 евро, в тематике «Политика и происшествие», не менее 0,75 €.
Показы работают по принципу аукциона: чем выше выставленный параметр стоимости, тем чаще будет показываться ваше рекламное объявление.
Для запуска объявления нажимаете «Create Ad»/«Создать объявление».

После нажатия на кнопку, изменить параметры будет нельзя. Для изменения, можно будет скопировать уже имеющееся объявление и внести настройки в него перед запуском. Таким образом можно тестировать разные гипотезы

7. Статусы объявления

Созданное объявление, может быть в следующих статусах:

Остановлено — статус по умолчанию для всех новых объявлений без бюджета. Также отображается, когда деньги на счету закончились.
В обзоре — объявление проходит модерацию.
Отклонено — значит, что рекламный пост должен быть изменен, чтобы успешно пройти проверку повторно. Команда мессенджера в этой ситуации дает подробное объяснение и рекомендации, как улучшить объявление.
Активный — реклама запустилась и появилась в выбранных каналах.
На удержании — показ объявления приостановлен, но готово к запуску

8. Статистика

Статистика доступна по каждому рекламному объявлению. Доступны следующие показатели:
— Дата создания
— Цена за тысячу показов
— Бюджет
— Общее число просмотров
— Количество подписок на рекламируемый канал.

Частые вопросы

  • Можно ли вернуть средства после запуска? 
    Возврат осуществляется в течение 14 дней с момента запроса в интерфейсе
  • Можно ли остановить РК?
    Да, это возможно. Управление рекламой, происходит через личный кабинет Telegram
  • Как дать дополнительные доступы?
    Напишите нам в поддержку ник пользователя и канал, к которому вы хотите дать ему доступ. Важный момент: в telegram не реализовано разграничение прав, а значит каждый добавленный пользователь будет иметь доступ к управлению бюджетом и рекламой
  • Последующие пополнения
    Последующие пополнения Telegram от 12 000 рублей с НДС и комиссией

Служба поддержки Click.ru

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта click.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.