Создание аккаунта Telegram
Работа с официальной рекламой возможна для пользователей c бюджетами от 3 000 евро. Обратите внимание, что по правилам рекламной системы, данную сумму необходимо потратить за 1 год с момента создания аккаунта.
По аккаунтам, созданным до 10 Февраля 2023 года — до Июня 2023 года
1. В личном кабинете нажимаем кнопку создать аккаунт и выбираем Telegram

2. Заполняем следующие данные:

- Название аккаунта в Click.ru — название аккаунта, отображающееся в личном кабинете Click.ru
- Ник в Telegram — указанный пользователь, получит административный доступ к рекламному кабинету и будет управлять рекламой и просматривать статистику.
Ник начинается с символа @. В Telegram его можно найти в разделе «Настройки», поле «Имя пользователя».
Важно: профиль должен быть открыт, в нем не должен стоять запрет на добавление в группы и каналы.
Что бы открыть профиль, зайдите в настройки аккаунта => конфиденциальность => группы и каналы. Выберите кто может приглашать меня => Все. - Прогноз бюджета — на период публичного тестирования Telegram Ads, мы передаем данную информацию менеджерам в Telegram для их внутренней статистики. Данное поле может повлиять на прохождение модерации рекламного аккаунта.
- Что будет рекламироваться? — заполняется в свободном формате. Указываете товар или услугу, которая будет рекламироваться. Можно указать сферу услуги или товара
- Ссылка на рекламируемый канал или бот (t.me или @) — канал или бот, который будете рекламировать. Узнать ее можно кликнув на сам канал или бот, данные берутся из поля ссылка-приглашение вида
t.me/название группы или в случае с ботом из поля «Имя пользователя». В рекламируемом канале должно быть не менее 1 000 подписчиков и 10 постов - Данные организации — дополнительные данные. Важным полем является «Страна». Указываете ту страну, на которую будет запускаться реклама. Может быть несколько стран.
Например если пользователи канала или бота находятся преимущественно в РФ, то указываете РФ
3. Выбираем плательщика
Выбираете плательщика, с которого будет произведено пополнение созданного аккаунта.
Важно! Для получения прямых доступов в рекламный кабинет необходимо пополнить аккаунт на сумму от 3 000 евро. (4 140 евро с НДС и с 15% комиссии платформы).
Если рекламируемая тематика недвижимость — то комиссия составит 20%
C 1 Марта 2022, комиссия платформы 10%.
3 000 евро. (3 960 евро с НДС и с 10% комиссии платформы).
Для тематики недвижимость — 20%
Можно задать либо сумму пополнения аккаунта в евро___ € (евро), тогда сумма, которая будет списана в рублях, посчитается автоматически. Указанная сумма в евро, поступит на счет за вычетом НДС и 10% комиссии
Либо задать списание суммы в рублях, например 300 000 рублей. В этом случае из указанной суммы, будет удержана комиссия 10% и 20% НДС.
Пример расчета:
Выбираем пополнение на 3 000 евро. Калькулятор сам рассчитает нужную комиссию и НДС.
Комиссия 10% = 10%*3 000 евро = 300 евро
НДС 20% = (3 000 + 300 евро) * 20% = 660 евро
Итого будет заморожено на пополнение 3 000 + 960 евро, 3000 из которых поступит на счет
Предположим курс на момент создания заявки, 77 рублей за евро. Тогда в рублях будет заморожено 77 * 3960 = 304 920 рублей.
Все расчеты отображаются прямо в момент создания или пополнения аккаунта.
4. Сроки создания и пополнения аккаунта
После того, как заявка на создание аккаунта отправлена, а средства на первое пополнение заморожены, запускается процесс создания аккаунта.
5. Авторизация в Telegram
Когда аккаунт создан, на указанный ник будут предоставлены доступы. Появится новый чат с названием вида:

В него придет сообщение:

В нем вам ничего не нужно делать. Это дополнительное подтверждение того, что на ваш аккаунт Telegram, открыт доступ к рекламному аккаунту
Зайти в рекламный аккаунт/организацию, можно по ссылке: https://promote.telegram.org.
Переходить нужно обязательно из под ника Telegram, на который был открыт доступ.
6. Окно управления организацией

Бюджет организации, будет равен нулю, как на скриншоте. Необходимо дождаться, пока вновь созданный аккаунт, будет пополнен.
На старте, в организации нет рекламных объявлений. Нажимаем кнопку «Create a new ad»/»Создать новое объявление».
При создании объявления, важно учитывать тематики, запрещенные к рекламе. Полный список находится здесь.
В настройках выберите несколько языков, целевые темы, чтобы алгоритм нашел каналы по тематике. Также можно рекламироваться на определенные каналы. Еще лишние тематики и каналы можно исключить для более прицельного таргетинга.

Далее необходимо выставить ставку за тысячу показов в евро и обозначить начальный бюджет, который будет дополнительно зачислен на баланс аккаунта. При этом стоимость тысячи показов, не может быть менее 2-х евро. Показы работают по принципу аукциона: чем выше выставленный параметр стоимости, тем чаще будет показываться ваше рекламное объявление.
Для запуска объявления нажимаете «Create Ad»/«Создать объявление».
После нажатия на кнопку, изменить параметры будет нельзя. Для изменения, можно будет скопировать уже имеющееся объявление и внести настройки в него перед запуском. Таким образом можно тестировать разные гипотезы
7. Статусы объявления
Созданное объявление, может быть в следующих статусах:
Остановлено — статус по умолчанию для всех новых объявлений без бюджета. Также отображается, когда деньги на счету закончились.
В обзоре — объявление проходит модерацию.
Отклонено — значит, что рекламный пост должен быть изменен, чтобы успешно пройти проверку повторно. Команда мессенджера в этой ситуации дает подробное объяснение и рекомендации, как улучшить объявление.
Активный — реклама запустилась и появилась в выбранных каналах.
На удержании — показ объявления приостановлен, но готово к запуску
8. Статистика
Статистика доступна по каждому рекламному объявлению. Доступны следующие показатели:
— Дата создания
— Цена за тысячу показов
— Бюджет
— Общее число просмотров
— Количество подписок на рекламируемый канал.
—Частые вопросы—
- Можно ли вернуть средства после запуска?
При работе с прямыми доступами, возврат средств невозможен
- Можно ли остановить РК?
Да, это возможно. Управление рекламой, происходит через личный кабинет Telegram