Таргетированные sms-рассылки

Для чего используется таргетированная отправка SMS

  • Привлечение потенциальных клиентов среди широкой аудитории, например проведение сезонных акций. Для этого применяется базовый набор таргетов: пол, возраст, доход.
  • Узконаправленная рассылка по целевой аудитории конкурирующих сервисов или продавцов с целью привлечь клиентов к себе. Поиск тех, кто посещал сайт, получал СМС, звонил на номер телефона.
  • Рассылка по собственной базе клиентов. Это возможно только, если абонементы дали согласие на получение рекламы.

В чем преимущества таргетированных SMS-рассылок

  • Экономия бюджета на коммуникации. В отличие от обычных SMS-рассылок, здесь целевая аудитория фильтруется по таргетам.
  • Высокие показатели Open Rate. Вероятность просмотра сообщения, по разным оценкам, находится в районе 90%.
  • Снижение стоимости привлечения клиента. Данный формат дешевле большинства типов рекламы в интернете.
  • Возможность таргетирования в привязке к геолокации. Например, открываем магазин — приглашаем жителей района.

Возможности таргетирования

  • Гео по субъектам РФ
  • Гео по адресам
  • Пол и возраст
  • ОС и производитель мобильного телефона
  • Роуминг
  • Доход
  • Интересы в интернете
  • Событийный таргетинг, входящие и исходящие звонки на телефонные номера, получение СМС от соответствующих компаний
  • Интересы по категориям
  • Кастомизированные сегменты BigData

Как считать эффективность рассылок

Можно использовать UTM-метки, номера телефонов, промокоды и другое. Возможны варианты с АВ-тестированием, чтобы понять, какой формат лучше всего подходит целевой аудитории клиента. Например, сравнение наборов таргетов, оценка влияния длины текста сообщения, а также формулировок в тексте, призывающих к действию.

Таргетированные СМС можно и нужно использовать в комбинации с другими каналами коммуникаций, например push или email. Инструмент поможет отправлять каждое сообщение последовательно, если клиент не реагирует на предыдущее.

Важные условия

  • Вознаграждение — 5% от суммы расходов на рекламу.
  • Не участвует в квартальном вознаграждении.
  • Минимальная сумма пополнения — 12 000 рублей с НДС.

Служба поддержки Click.ru

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта click.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.