Таргетированные sms-рассылки

Таргетированные SMS-рассылки —это сообщения, адресованные узкой целевой аудитории, которая обладает какими-либо специфическими качествами. Качества выделяют в зависимости от рекламируемого продукта или каких-либо его особенностей. Можно сегментировать аудиторию по определенным географическим, демографическим, вкусовым или поведенческим признакам.

Для чего используется таргетированная отправка SMS

  • Привлечение потенциальных клиентов среди широкой аудитории, например проведение сезонных акций. Для этого применяется базовый набор таргетов: пол, возраст, доход.
  • Узконаправленная рассылка по целевой аудитории конкурирующих сервисов или продавцов с целью привлечь клиентов к себе. Поиск тех, кто посещал сайт, получал СМС, звонил на номер телефона.
  • Рассылка по собственной базе клиентов. Это возможно только, если абонементы дали согласие на получение рекламы.

Преимущества для рекламодателей

  • Экономия бюджета на коммуникации. В отличие от обычных SMS-рассылок, здесь целевая аудитория фильтруется по таргетам.
  • Высокие показатели Open Rate. Вероятность просмотра сообщения, по разным оценкам, находится в районе 90%.
  • Снижение стоимости привлечения клиента. Данный формат дешевле большинства типов рекламы в интернете.
  • Возможность таргетирования в привязке к геолокации. Например, открываем магазин — приглашаем жителей района.

Важные условия

  • Заявки обрабатываются в течение 1-3 рабочих дней
  • Базовое вознаграждение — 5% от суммы расходов на рекламу.
  • Площадка не участвует в квартальном вознаграждении.
  • Минимальная сумма пополнения для операторов МТС, Мегафон и Билайна — от 12 000 рублей с НДС. Для Теле2 — 120 000 рублей с НДС.

Возможности таргетирования

  • Гео по субъектам РФ
  • Гео по адресам
  • Пол и возраст
  • ОС и производитель мобильного телефона
  • Роуминг
  • Доход
  • Интересы в интернете
  • Событийный таргетинг, входящие и исходящие звонки на телефонные номера, получение СМС от соответствующих компаний
  • Интересы по категориям
  • Кастомизированные сегменты BigData

Как считать эффективность рассылок

Можно использовать UTM-метки, номера телефонов, промокоды и другое. Возможны варианты с АВ-тестированием, чтобы понять, какой формат лучше всего подходит целевой аудитории клиента. Например, сравнение наборов таргетов, оценка влияния длины текста сообщения, а также формулировок в тексте, призывающих к действию.

Таргетированные СМС можно и нужно использовать в комбинации с другими каналами коммуникаций, например push или email. Инструмент поможет отправлять каждое сообщение последовательно, если клиент не реагирует на предыдущее.

Процедура подключения аккаунта

  1. Зайдите в пользовательский аккаунт и нажмите на кнопку «Создать аккаунт».

2. Среди появившихся вариантов выберите Таргетированные смс-рассылки Qazar.

3. Назовите новый аккаунт и заполните необходимые поля.

4. Данные уходят на модерацию, которая занимает от 1 до 3-х дней. По ее результатам, вы получаете рекламный аккаунт и пополняете его через плательщиков click.ru как обычную рекламную систему.

При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки.

Служба поддержки Click.ru

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта click.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.