Таргетированные sms-рассылки
Таргетированные SMS-рассылки —это сообщения, адресованные узкой целевой аудитории, которая обладает какими-либо специфическими качествами. Качества выделяют в зависимости от рекламируемого продукта или каких-либо его особенностей. Можно сегментировать аудиторию по определенным географическим, демографическим, вкусовым или поведенческим признакам.
Для чего используется таргетированная отправка SMS
- Привлечение потенциальных клиентов среди широкой аудитории, например проведение сезонных акций. Для этого применяется базовый набор таргетов: пол, возраст, доход.
- Узконаправленная рассылка по целевой аудитории конкурирующих сервисов или продавцов с целью привлечь клиентов к себе. Поиск тех, кто посещал сайт, получал СМС, звонил на номер телефона.
- Рассылка по собственной базе клиентов. Это возможно только, если абонементы дали согласие на получение рекламы.
Преимущества для рекламодателей
- Экономия бюджета на коммуникации. В отличие от обычных SMS-рассылок, здесь целевая аудитория фильтруется по таргетам.
- Высокие показатели Open Rate. Вероятность просмотра сообщения, по разным оценкам, находится в районе 90%.
- Снижение стоимости привлечения клиента. Данный формат дешевле большинства типов рекламы в интернете.
- Возможность таргетирования в привязке к геолокации. Например, открываем магазин — приглашаем жителей района.
Важные условия
- Заявки обрабатываются в течение 1-3 рабочих дней
- Базовое вознаграждение — 5% от суммы расходов на рекламу.
- Площадка не участвует в квартальном вознаграждении.
- Минимальная сумма пополнения для операторов МТС, Мегафон и Билайна — от 12 000 рублей с НДС. Для Теле2 — 120 000 рублей с НДС.
Возможности таргетирования
- Гео по субъектам РФ
- Гео по адресам
- Пол и возраст
- ОС и производитель мобильного телефона
- Роуминг
- Доход
- Интересы в интернете
- Событийный таргетинг, входящие и исходящие звонки на телефонные номера, получение СМС от соответствующих компаний
- Интересы по категориям
- Кастомизированные сегменты BigData
Как считать эффективность рассылок
Можно использовать UTM-метки, номера телефонов, промокоды и другое. Возможны варианты с АВ-тестированием, чтобы понять, какой формат лучше всего подходит целевой аудитории клиента. Например, сравнение наборов таргетов, оценка влияния длины текста сообщения, а также формулировок в тексте, призывающих к действию.
Таргетированные СМС можно и нужно использовать в комбинации с другими каналами коммуникаций, например push или email. Инструмент поможет отправлять каждое сообщение последовательно, если клиент не реагирует на предыдущее.
Процедура подключения аккаунта
- Зайдите в пользовательский аккаунт и нажмите на кнопку «Создать аккаунт».
2. Среди появившихся вариантов выберите Таргетированные смс-рассылки Qazar.
3. Назовите новый аккаунт и заполните необходимые поля.
4. Данные уходят на модерацию, которая занимает от 1 до 3-х дней. По ее результатам, вы получаете рекламный аккаунт и пополняете его через плательщиков click.ru как обычную рекламную систему.
При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки.