Вопросы и ответы по маркировке любого типа рекламы

  • Кто должен регистрировать креатив? Зарегистрировать креатив может любой участник цепочки — закон это не регламентирует. В инструменте маркировки любой рекламы нет ролей — вы заполняете схему маркировки и получаете токен.
  • Чему именно присваивается идентификатор рекламы: товару или услуге, гиперссылке, контекстному объявлению, баннеру? Рекламному объявлению. Например: баннеру, текстово-графическому блоку, видеоролику. Креатив нужно зарегистрировать в ОРД, чтобы он сформировал маркер рекламы. Клиенты click.ru, использующие инструмент маркировок любого типа рекламы автоматически получают токены. Требования не относятся к почтовым рассылкам и пуш-уведомлениям по существующим клиентам, по собственным товарам поставщика рекламных данных и по товарам их аффилированных лиц.
  • Нужно ли передавать в ОРД внешний вид интернет-страницы с креативами? Что делать, если площадка изменила дизайн страницы, где я размещаю статью? Внешний вид объекта рекламирования передавать не нужно.
  • Если креатив генерируется в реальном времени из кусков текста, как правильно получать токен?Генерация происходит заранее из подготовленных вами элементов креатива. Вам необходимо получить один токен, в котором прописать все подготовленные элементы креатива.
  • Как регистрировать креативы во время проведения трансляций или стримов? Токен может быть получен и после окончания трансляции, поэтому зарегистрировать и загрузить креатив можно после окончания трансляции.

Общие рекомендации для указания токенов на рекламе

  • Ссылка. Добавьте токен в ссылку, как параметр в виде «https://site.ru/?erid=XXXXX», где «erid=XXXXX» — идентификатор. Пример: https://www.site.ru/detail/3665/?erid=LjN8K7Mbs.
  • Текст. Добавьте токен в начале текста рекламного объявления в формате «erid: XXXXX».
  • Изображение. Разместите токен поверх изображения текстом в формате «erid: XXXXX» или в выпадающем меню рекламного объявления.
  • Видео. Разместите токен перед видео или в начале поверх него текстом в формате «erid: XXXXX». В рекламных врезках (midroll) разместите идентификатор во время демонстрации врезки перед видео или в начале поверх него или в выпадающем меню рекламного объявления.
    • Сториз. Разместите идентификатор текстом поверх видео в начале ролика в формате «erid: XXXXX». Если в сториз изображение, разместите идентификатор поверх него текстом в формате «erid: XXXXX».
    • Кружок в Telegram. Разместите идентификатор текстом в формате «erid: XXXXX» в следующем за кружком сообщении или ответом на него — это поможет сохранить связность сообщений
  • Трансляции. После окончания трансляции разместите идентификатор в начале видеозаписи поверх видео в формате «erid: XXXXX» или в выпадающем меню рекламного объявления.
  • Подкаст. Разместите идентификаторы одним общим текстом в формате «erid: XXXXX» в описании выпуска подкаста.
  • Аудиореклама. Разместите идентификатор в интерфейсе аудиоплеера во время проигрывания рекламной врезки в формате «erid: XXXXX».
  • Если рекламных интеграций несколько, разместите идентификаторы одним общим текстом в несколько строк.

Служба поддержки Click.ru

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта click.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.