Как изменить тариф
По умолчанию все пользовательские аккаунты создаются с типом «Без лицензии» (если не применены специальные тарифы, например, «Click.ru» или «Без комиссии»). Для того, что бы изменить тариф, необходимо в списке пользователей, выбрать «управление тарифами»
![](https://help.click.ru/wp-content/uploads/2021/12/upravlenie-tarifami-u-polzovatelya-1-1024x180.png)
Экран выбора тарифа для пользователя
![](https://help.click.ru/wp-content/uploads/2022/03/snimok-ekrana-2022-03-24-v-14.54.16-1024x603.png)
Вверху доступны две вкладки:
- Плательщики по умолчанию — эта настройка позволяет определить типа тарифа при создании новых плательщиков в пользовательском аккаунте.
- Индивидуальная настройка — настройка тарифа для каждого плательщика.
При выборе тарифов, доступно их краткое описание. Нажав на «Смотреть все возможности в сравнении», можно подробно изучить преимущества каждого из тарифов
Как применить изменения:
Сохранить — изменения тарифа затронут только для новых плательщиков, создаваемых в пользовательском аккаунте
Применить для новых и текущих плательщиков — изменения тарифа затронут всех плательщиков в пользовательском аккаунте, включая вновь создаваемы
Индивидуальная настройка
![](https://help.click.ru/wp-content/uploads/2021/12/individualnaya-nastrojka-1024x489.png)
На этом экране, можно задать тариф для каждого из плательщиков. Изменение тарифа, будет применено только к новым платежам
Если плательщики пока не созданы, то отобразится такое сообщение
![](https://help.click.ru/wp-content/uploads/2021/12/individ-net-platelshhikov-1024x260.png)
Достаточно перейти в профиль пользователя и в самом низу будет окно: участники расчетов. Здесь нужно принять договор — оферту и добавить плательщика.