Маркет-платформа VK

Условия:

  1. Данный тип рекламы учавствует в партнерской программе VK
  2. Минимальная сумма пополнения 25 000 рублей с НДС

Маркет-платформа VK – это рекламная биржа, на которой руководители сообществ зарабатывают на размещении объявлений. Данная система позволяет автоматически подбирать сообщества по бюджету и датам кампании, а также публиковать в них контент. Оплата происходит только за публикацию. На платформе доступен широкий выбор различных сообществ и подробная статистика по ним, включая суточный охват постов или одной публикации. Главное преимущество площадки заключается в том, что она предоставляет возможность охватить большую аудиторию за короткий временной промежуток и по приемлемой цене.

Форматы рекламы на маркет-платформе

Рекламная площадка предусматривает два формата рекламы:

  • публикацию от лица сообщества, в котором она размещается. Может быть использован текст, ссылки и вложения. Такой тип часто воспринимается подписчиками сообществ лучше и дает больший отклик;
  • репост записи (существующего поста из вашего сообщества). Помимо самого репоста, вы можете добавить дополнительную информацию.

Как размещать объявления через маркет-платформу

  1. Пополните бюджет на сумму, достаточную для оплаты нужного количества публикаций и создайте рекламную запись.

3. Выберите тип записи, впишите текст, добавьте картинку или используйте иной формат, например картинку без текстового сообщения. Также можно сделать репост записи своего сообщества.

Настройка записи на маркет-платформе VK

4. Проверьте запись на соответствие требованиям ВК: соблюдение правил русского языка, запрет оскорблений и ненормативной лексики и т. д. Запрещается использование изображений алкогольной или табачной продукции, вызывающе одетых людей, попытка обмана пользователей с использованием элементов интерфейса социальной сети.

5. Дождитесь прохождения модерации. Если публикацию отклонят, устраните нарушения и отправьте запись на модерацию повторно.Используйте инструменты ВК, чтобы подобрать сообщество. Обращайте внимание на его тематику. Выберите ее в настройках.

6. Проанализируйте охват записей и подберите самые выгодные варианты по цене за 1000 показов. Для этого разделите стоимость размещения объявления на средний охват поста.

7. Проанализируйте охват записей и подберите самые выгодные варианты по цене за 1000 показов. Для этого разделите стоимость размещения объявления на средний охват поста.

8. Выберите сообщество, отклоняя неподходящие путем исключения. Если вы уже определились, какие группы вам нужны, можно влиять на список предлагаемых сообществ через настройки сверху, такие как охват записи, тематика, регион и т. д.

Исключение неподходящих сообществ на маркет-платформе VK

9. Проверьте выбранное сообщество на наличие накруток. Оценивайте группы по степени активности: если у записей неестественно много положительных оценок, но сообщества не выглядят активными, то лучше не публиковать в них рекламу.

10. Не забудьте уточнить время публикации и нажмите «Разместить запись». Заявка уйдет администраторам сообщества. Если запись их не устроит, они ее отклонят, но такое бывает редко.

Маркировка записей

Рекламу нужно маркировать. Данные о рекламодателе нужно внести вручную в личном кабинете маркет-платформы.

Статистика

Помимо общей статистики по всему рекламному кабинету маркет-платформы, можно посмотреть данные по каждой отдельной заявке на размещение. Они доступны на странице публикации:

Переход к статистике по отдельным заявкам на маркет-платформе

Здесь можно увидеть количество просмотров, лайков, репостов, переходов по ссылке, подписчиков, увидевших публикацию, а также половозрастной состав этой аудитории:

image2.png

Статистика по отдельным заявкам на маркет-платформе

Помимо показателей, доступных в статистике маркет-платформы, рекомендуем отслеживать эффективность по уникальным UTM-меткам в публикациях, а также по меткам в мессенджерах.

Как подключить маркет-платформу в click.ru

  1. Добавьте аккаунт VK:

2. Выберите «Маркет-Платформа»:

3. Заполните всю необходимую информацию и нажмите «Создать аккаунт».

4. Дождитесь прохождения модерации.

5. Пополните баланс.

Как экономить с помощью маркет-платформы VK

  • Искать сообщества с более низкой ценой за показы, учитывать охват каждой публикации.
  • Оценивать результаты, использовать метки или другие способы анализа в постах, чтобы понять целесообразность повторной закупки рекламы.
  • Рассчитывать цену за 1000 просмотров у каждого рекламного размещения, чтобы понимать стоимость показов рекламы.
  • Обращать внимание на тематику сообщества и учитывать предпочтения ЦА.
  • Делать рекламные записи интересными для аудитории, чтобы увеличить их охват.
  • Тестировать различные объявления.

Служба поддержки Click.ru

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта click.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.