Переезд в новый кабинет из VK и myTarget
Наша задача — помочь и сделать процесс переезда максимально простым и прозрачным для вас. В статье мы поделимся полезными материалами и инструкциями.
Пошаговая инструкция по переезду
- Прежде чем приступить к настройке рекламы на новой платформе, изучите доступные форматы рекламы.
Как они работают?
Отличия в настройке по сравнению со старым рекламным кабинетом?
Что можно перенести с текущих кабинетов, а что нельзя?
Подробнее об этом, можно прочитать в нашей статье в блоге:
Текущие возможности продвижения на платформе VK Реклама. - Создайте кабинет VK Реклама. Подробно процесс описан здесь.
- Укажите в настройках почту для создания пикселя.
4. Установите пиксель и начните сбор аудитории по пикселю в новом кабинете на платформе VK Реклама.
Если вы ранее работали с кабинетом myTarget — пиксель можно перенести. Информация об этом в разделе “Как получить доступ к настроенному пикселю” в инструкции
Если вам сейчас не нужно запускать рекламу с целью «реклама сайта», крайне рекомендуем все равно установить пиксель, чтобы заранее собирать аудиторию
Перенести пиксель из текущих агентских кабинетов VK нельзя.
5. Запускайте рекламу в зависимости от выбранных целей.
Реклама сайта
Установите пиксель и начните сбор аудиторий.
Затем выберете категории события Для оптимизации: просмотр контента, регистрации, добавление товара в корзину, покупки или отправка формы.
Подробная инструкция по настройке формата «Сайт» здесь.
Реклама мобильных приложений
Добавьте приложение в кабинет.
Настройте интеграцию с мобильным трекером
Присвойте событиям категорию в кабинете VK Рекламы.
Подробный гайд по настройке формата “Мобильные приложения” здесь
Реклама лид-форм
Создайте и настройте лид-форму
Сохраните ее и далее настраивайте рекламную кампанию согласно выбранным целям.
Перенести лид-форму из текущего кабинета VK нельзя.
Подробный гайд по настройке формата “лид-формы” здесь
Реклама продуктов из каталога
Настройте события динамического ретаргетинга
Для рекламы сайтов необходимо настроить события динамического ретаргетинга.
Для рекламы мобильного приложения необходимо добавить его в кабинет, настроить интеграцию с трекером и передачу событий динамического ретаргетинга.
Создать и загрузить каталог товаров.
Настроить источники событий — инструмент для отслеживания действий пользователей на сайте или в мобильном приложении.
Создать группы товаров — если вы хотите создать разные рекламные кампании для разных типов товаров или сегментов каталога
Сохраните ее и далее настраивайте рекламную кампанию согласно выбранным целям.
Перенести лид-форму из текущего кабинета VK нельзя.
Подробный гайд по настройке формата “Продукты из каталога” здесь