Яндекс Маркет. Медийная реклама
Яндекс Маркет — маркетплейс, где свои товары размещают более 100 тысяч магазинов.
У Яндекс Маркета есть целый набор рекламных инструментов: лендинги, баннеры, рассылки, интерактивные механики и так далее. С их помощью можно решать уникальные маркетинговые задачи — например, сделать бренд более узнаваемым, укрепить лояльность клиентов или впечатляюще представить новинку.
Медийная реклама в Маркете представлена несколькими форматами:
- Баннеры (hero баннер, баннер растяжка баннер в ленте)
- Видеобаннеры
Важные условия:
- Для доступу к кабинету необходимо создать НОВУЮ почту на @yandex.ru. На эту почту не должны быть подключены другие аккаунты Яндекс (Директ и пр.)
- Базовое вознаграждение 5% от расходов. В квартальном вознаграждении не участвует.
- Заявки обрабатываются в течение 1-3 рабочих дней. По результатам обработки заявки вы получите кабинет в Яндекс Маркет и сможете самостоятельно настраивать РК.
Инструкция по запуску кампании:
- Создайте новую почту на @yandex.ru
- Подайте заявку в Click.ru, заполнив бриф.
- По результатам обработки заявки будет создан кабинет. Для доступа к нему перейдите тут https://partner.market.yandex.ru/ и авторизуйтесь через почту Яндекс, на которую был создан аккаунт.
- В ЛК перейдите в раздел Продвижение → Баннеры
- Далее Создать кампанию и выберите подходящий формат
- Далее вы попадете в интерфейс настройки кампании. Настройте кампанию и загрузите креативы. Есть возможность посмотреть как будет выглядеть кампания до ее запуска. Предпросмотр доступен только вам, и это бесплатно. Нажмите Разместить кампанию на 10 минут и через 2-3 минуты откройте страницу, где будет расположен баннер — например, карточку товара на витрине Маркета. Используйте тот же аккаунт, с которого запустили тестовую кампанию.
При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки.