Яндекс Маркет. Медийная реклама

Яндекс Маркет — маркетплейс, где свои товары размещают более 100 тысяч магазинов.

У Яндекс Маркета есть целый набор рекламных инструментов: лендинги, баннеры, рассылки, интерактивные механики и так далее. С их помощью можно решать уникальные маркетинговые задачи — например, сделать бренд более узнаваемым, укрепить лояльность клиентов или впечатляюще представить новинку.

Медийная реклама в Маркете представлена несколькими форматами:

  • Баннеры (hero баннер, баннер растяжка баннер в ленте)
  • Видеобаннеры

Важные условия:

  1. Для доступу к кабинету необходимо создать НОВУЮ почту на @yandex.ru. На эту почту не должны быть подключены другие аккаунты Яндекс (Директ и пр.) 
  2. Базовое вознаграждение 5% от расходов. В квартальном вознаграждении не участвует. 
  3. Заявки обрабатываются в течение 1-3 рабочих дней. По результатам обработки заявки вы получите кабинет в Яндекс Маркет и сможете самостоятельно настраивать РК. 

Инструкция по запуску кампании:

  1. Создайте новую почту на @yandex.ru
  2. Подайте заявку в Click.ru, заполнив бриф.
  3. По результатам обработки заявки будет создан кабинет. Для доступа к нему перейдите тут  https://partner.market.yandex.ru/ и авторизуйтесь через почту Яндекс, на которую был создан аккаунт. 
  4. В ЛК перейдите в раздел Продвижение → Баннеры
  1. Далее Создать кампанию и выберите подходящий формат
  1. Далее вы попадете в интерфейс настройки кампании. Настройте кампанию и загрузите креативы. Есть возможность посмотреть как будет выглядеть кампания до ее запуска. Предпросмотр доступен только вам, и это бесплатно. Нажмите Разместить кампанию на 10 минут и через 2-3 минуты откройте страницу, где будет расположен баннер — например, карточку товара на витрине Маркета. Используйте тот же аккаунт, с которого запустили тестовую кампанию.

При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки.

Служба поддержки Click.ru

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта click.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.