Не грузится онлайн-отчет. Что делать?
С 10.09.2024 сервис Looker Studio, визуализирующий онлайн-отчеты стал недоступен на территории России. Мы занимаемся переносом в другие сервисы и оповестим пользователей, когда перенос будет завершен. В виде временного решения вы можете продолжить использование отчетов на базе Looker Studio, используя VPN и инструкцию ниже.
При заходе в отчет пользователи из России видят изображение:
Для того, чтобы отчеты были вновь доступны, необходимо:
- Включить VPN
- Вызвать «инструменты разработчиков» (пример на базе Google Chrome, в других браузерах аналогично).
- Сделать очистку кеша и жесткую перезагрузку страницы, нажав правой кнопкой мыши на иконку перезагрузки:
- Закрыть инструменты разработчиков.
Отчеты будут работать под VPN, как и прежде.